Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яндекс Лавка открыла для детей игровую зону в Кидзании — развлекательном комплексе, в котором ребёнок может познакомиться с разными профессиями и расширить кругозор.
В игровой зоне Лавки дети могут узнать, как устроена работа экспресс-доставки, и попробовать себя в роли сборщиков заказов, курьеров и директоров сервиса. А пока ребёнок будет занят, родители смогут провести время в зоне отдыха Лавки или, например, посетить фуд-корт, чтобы купить продукты и готовые блюда собственной торговой марки сервиса.
В игровой зоне дети познакомятся с работой Лавки на разных этапах: от сборки заказа до доставки покупателю. Им выдадут экипировку в фирменных цветах сервиса и расскажут о заданиях. В роли сборщиков дети научатся раскладывать товары по стеллажам даркстора, сканировать их и передавать готовые заказы доставщикам. Задача курьеров — забрать заказ и развозить покупки на велотренажёрах, а директоров — контролировать, как упаковываются и доставляются заказы.
Родители смогут подождать детей в зоне отдыха Лавки — например, перекусить, попить кофе, зарядить телефон. На фуд-корте Кидзании есть также стенд с разными товарами собственной торговой марки Лавки — с горячим чаем, холодным латте, лимонадами, пирожными-медовейниками, шоколадной колбасой, орехами, хлебцами и многим другим.
Игровая зона Лавки в Кидзании работает с 1 марта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?