Декоративное изображение
337

Поделиться

16х9 (1).png

Яндекс Фабрика представила линейку флагманских телевизоров Tuvio с технологиями OLED и Mini-LED для четкого и контрастного изображения. На старте продаж в ассортименте представлены модели в популярных среди покупателей диагоналях — 55 и 65 дюймов, в будущем линейка расширится также моделью OLED в 48 дюймов. Цены на устройства начинаются от 59 тысяч рублей, а заказать новинки можно на Яндекс Маркете.

Фабрика расширила ассортимент бренда Tuvio в ответ на растущий спрос со стороны покупателей. С января по сентябрь 2024 года на Маркете количество заказов в категории «Телевизоры» выросло на 35% относительно аналогичного периода в прошлом году, а бренд Tuvio стал лидером по продажам среди российских брендов.

В новых флагманских телевизорах Tuvio используются технологии экранов OLED и Mini-LED — они набирают популярность среди покупателей. С января по сентябрь продажи устройств Mini-LED на Маркете выросли на 40% год к году, OLED — на 15% за тот же период. Среди преимуществ таких экранов — хорошая контрастность изображения и насыщенные цвета. В телевизорах Tuvio также используется технология объемного звучания Dolby Atmos. Она автоматически подстраивается под количество колонок, их мощность и расстояние между ними и делает звук реалистичнее. Управлять телевизорами можно голосом через Bluetooth пульт.

Подробнее про технологии OLED и Mini-LED:

Телевизоры с OLED технологией имеют органические светодиоды для передачи реалистичного чёрного цвета. Высокая частота смены кадров позволяют плавно отображать даже динамичные сцены — благодаря этому глаза меньше устают при длительном просмотре. У такого телевизора широкий угол обзора: картинку хорошо видно с любой точки обзора.

Телевизоры с технологией Mini-LED используют множество миниатюрных светодиодов для подсветки экрана. С их помощью изображение становится ярким и детальным, остаётся насыщенным даже при дневном освещении. Кроме того, телевизоры обладают высокой частотой обновления экрана и широким углом обзора. Модель подходит для просмотра динамических сцен и прохождения видеоигр.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами