Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проект состоит из двух частей: сначала пользователям предлагают посмотреть экскурсии в формате видеоролике на YouTube-канале MoscowWalks, а после – отправиться в путешествие по столице с помощью лендинга-путеводителя.
В видеоролике Александр Усольцев проводит экскурсии по культовым местам на ресторанной карте Москвы и рассказывает об истоках культуры посещения ресторанов и общепита. Так пользователи смогут узнать, как на Охотном ряду появились первые прототипы современных фудкортов, где в Москве стали продавать впервые шашлык и кто первым попробовал оригинальный рецепт оливье. После просмотра сюжета MoscowWalks пользователи могут перейти на лендинг-путеводитель, чтобы самостоятельно посетить эти места, а также увидеть исторические изображения тех лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?