Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики Яндекс Еды узнали, как россияне относятся к блюдам с каштанами и лисичками. Выяснилось, что за первую половину сентября число заказов блюд с каштанами выросло на 10% относительно аналогичного периода в августе, а число заказов блюд с лисичками — на 27%.
Пользователи чаще всего приобретают горячие блюда: например, разнообразные сочетания каштанов с говядиной, уткой или бараниной. На них пришлось 54% заказов от всех блюд с каштанами в августе-сентябре. Среди закусок с каштанами самыми популярными оказались чебуреки с креветками и каштаном. Больше всего заказов блюд с каштаном в тот же период сделали жители Ростова-на-Дону, Кирова, Самары и Санкт-Петербурга.
С использованием лисичек самыми востребованными остаются блюда русской и итальянской кухни. Самым популярным блюдом с лисичками на сервисе стал блин с лисичками и сыром (29% заказов от всех заказанных блюд с лисичками в августе-сентябре). Также в топ по числу заказов вошли разнообразные супы (17% заказов) и паста (7% заказов) с лисичками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?