Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Образовательная конференция «Тема Еды» впервые выйдет на федеральный уровень. Ранее мероприятие уже два раза проводилось в Москве, а с 22 по 25 июля оно пройдёт в Санкт-Петербурге. Уже в августе конференцию «Тема Еды» проведут и в Красноярске.
В мае этого года мероприятие в столице посетило более 2,5 тысяч человек: среди них были владельцы ресторанов, предприниматели и менеджеры индустрии, а спикеры поделились инструментами для эффективной работы, раскрыли секреты выбора ниши для нового заведения, обсудили влияние трендов на рынок еды.
В этот раз конференция пройдёт в обновлённом формате в рамках фестиваля Saint-Petersburg Cocktail Week. Спикеры посвятят лекции и дискуссии оценке ресторана с разных сторон: заведение глазами ресторатора, сотрудника, маркетолога и гостя. Эксперты обсудят экономику, маркетинг и управление ресторанам и расскажут, как мотивировать сотрудников и развивать сервис. Также они поделятся опытом создания сильных брендов и дадут инструменты для привлечения гостей.
На конференции выступят специалисты в области ресторанного бизнеса. Среди них, например ресторатор и владелец HURMA group of companies Дмитрий Левицкий, ресторатор Folk Team Дмитрий Романов, генеральный директор коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменёва и сооснователь сети ресторанов EGGSELLENT Полина Юрова. Также на мероприятии выступят спикеры Яндекса, которые расскажут о работать с сервисом:
-
Валерия Морозова — руководитель направления B2B маркетинга и контентных сервисов Яндекс Еды. В день «Ресторан глазами маркетолога» она поучаствует в дискуссии о гастрофестивалях.
-
Динара Галеева — руководитель службы ресторанных продуктов и интеграций в Яндекс Еде. В день «Ресторан глазами гостя» она представит презентацию «Потребление 2024: как заказывают гости и как растит в доставке» и расскажет о потребительском поведении и предпочтениях пользователей.
-
Анита Краснова — руководитель службы развития клиентов в Яндекс Рекламе. Расскажет, как бизнесу работать с Яндекс Картами и привлекать больше гостей — всё это в день «Ресторан глазами гостя».
В июне этого года в рамках образовательного проекта «Тема Еды» сервис также запустил «Консалтинг для региональных рестораторов». Владельцы и управленцы заведений из регионов страны могли отправить заявки, чтобы получить персональные бесплатные онлайн-консультации по развитию своего бизнеса от экспертов ресторанного рынка и Яндекс Еды.
Посмотреть программу «Темы Еды» и узнать больше о спикерах можно на сайте, а следить за актуальными новостями — в Телеграм-канале. Чтобы посетить мероприятие в Санкт-Петербурге нужно купить билет с любым доступным тарифом на сайте Saint-Petersburg Cocktail Week.
Место проведения: Санкт-Петербург, Design District DAA, Saint-Petersburg Cocktail Week, Лекторий «Тема Еды»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?