Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
755

Поделиться

16 октября на Gastro Forum в Красноярске Яндекс Еда и Институт гастрономии Сибирского федерального университета объявили о начале сотрудничества. Соглашение подписали представители сторон: Александра Артюшкина, руководитель управления ресторанного бизнеса Еды, и Максим Румянцев, ректор университета. 

Яндекс Еда и Институт гастрономии СФУ будут совместно развивать гастрономическую индустрию в России. Сервис и учебное заведение планируют работать над подготовкой и образованием будущих профессионалов отрасли, взаимодействовать с научными организациями и реализовывать проекты для федеральной индустрии гостеприимства. Например, представители Института гастрономии СФУ выступят спикерами на ресторанной конференции «Тема Еды» от Яндекс Еды. Также стороны планируют запустить ряд проектов для поддержки молодых шефов России. 

Институт гастрономии СФУ — это проект французского Institut Lyfe (ранее Institut Paul Bocuse) и Сибирского федерального университета. Учебное заведение стало первым в России гастровузом — его программа полностью совпадает с программой французского института. Студенты Института гастрономии СФУ изучают основы кулинарии и устройство индустрии, учатся разрабатывать меню, а также управлять персоналом. Во время учёбы все студенты проходят практику в популярных ресторанах под руководством ведущих экспертов сферы,  самостоятельно организовывают и проводят гастрономические ужины.

Яндекс Еда последовательно развивает образовательное направление для повышения знания о сфере гастрономии. Например, в июне этого года сервис запустил проект «Консалтинг для региональных рестораторов». Управляющие региональных заведений разного масштаба могли получить бесплатные онлайн-консультации по развитию бизнеса от экспертов ресторанного рынка. Также Еда ежегодно проводит конференцию «Тема Еды», на которой проходят лекции от ведущих рестораторов, управленцев и экспертов ресторанного бизнеса.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами