Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины и рестораны, которые доставляют свои заказы с помощью Яндекс Доставки, смогут размещать свой логотип в статусе доставки без дополнительной платы. Получатель увидит брендирование на экране со статусом заказа в приложении Яндекс Go – на сумке курьера, перемещающегося по карте. До сих пор получатели видели только маршрут курьера и время доставки. Новая опция поможет бизнесу, в том числе малому и среднему, усилить узнаваемость бренда среди 30 миллионов пользователей приложения.
Возможность доступна для всех магазинов и ресторанов, оформляющих отправку заказов через личный кабинет Яндекс Доставки, модули сторонних систем или по API. Наличие логотипа отправителя поможет усилить контакт бренда с аудиторией. Теперь покупатель сможет сразу понять, из какого магазина или ресторана ему доставляется заказ. Это будет особенно удобно, если он ожидает сразу несколько курьеров из разных точек.
Для того, чтобы отобразить свой логотип внутри Яндекс Go, компаниям нужно обратиться в службу поддержки сервиса с просьбой пометить доставку их логотипом, прислать логотип бренда и сообщить покупателям на своем сайте о работе с Яндекс Доставкой. После модерации значок бренда начнет высвечиваться в приложении.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.