Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яндекс Доставка поможет предпринимателям сэкономить на логистике
Первым тарифом, экономика которого построена на новой технологии, стал тариф “В течении дня” в приложении Яндекс Go. В рамках этого тарифа посылка будет доставляться немного дольше, чем в “Экспрессе”, но на 20-30% дешевле.
Сократить стоимость услуги позволяют расширение временного слота доставки, оптимизация маршрутов курьеров и группировка заказов. Логистические алгоритмы Яндекса анализируют цепочки заказов, распределяют их между курьерами и выстраивают маршруты так, чтобы заказы “по пути” мог доставить один курьер, а не несколько.
Технологии Яндекса помогают использовать время курьеров-партнеров более эффективно. Это особенно важно в сезон пиковых нагрузок на логистику, например, в дни распродаж или перед новым годом, когда курьеров на рынке не хватает. От внедрения новых технологий выиграют и сами курьеры: они смогут выполнять больше заказов, и соответственно, больше заработать.
Доставка в течение дня подойдет тем, для кого цена важнее скорости: в случаях, когда доставка не нужна здесь и сейчас или когда отправитель и получатель могут планировать свое время.
Доставка в тот же день пригодится интернет-магазинам электроники, косметики, игрушек, аптекам, цветочным лавкам, магазинам подарков и дизайнерских товаров.
На первом этапе доставка “В течение дня” в приложении Яндекс Go будет доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Воронеже, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Уфе.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».