Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первым тарифом, экономика которого построена на новой технологии, стал тариф “В течении дня” в приложении Яндекс Go. В рамках этого тарифа посылка будет доставляться немного дольше, чем в “Экспрессе”, но на 20-30% дешевле.
Сократить стоимость услуги позволяют расширение временного слота доставки, оптимизация маршрутов курьеров и группировка заказов. Логистические алгоритмы Яндекса анализируют цепочки заказов, распределяют их между курьерами и выстраивают маршруты так, чтобы заказы “по пути” мог доставить один курьер, а не несколько.
Технологии Яндекса помогают использовать время курьеров-партнеров более эффективно. Это особенно важно в сезон пиковых нагрузок на логистику, например, в дни распродаж или перед новым годом, когда курьеров на рынке не хватает. От внедрения новых технологий выиграют и сами курьеры: они смогут выполнять больше заказов, и соответственно, больше заработать.
Доставка в течение дня подойдет тем, для кого цена важнее скорости: в случаях, когда доставка не нужна здесь и сейчас или когда отправитель и получатель могут планировать свое время.
Доставка в тот же день пригодится интернет-магазинам электроники, косметики, игрушек, аптекам, цветочным лавкам, магазинам подарков и дизайнерских товаров.
На первом этапе доставка “В течение дня” в приложении Яндекс Go будет доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Воронеже, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Уфе.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.