Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Логистический сервис Яндекс.Доставка обеспечил интернет-магазины спортивных товаров экспресс-доставкой. Теперь товары из этих магазинов можно получить за 1–2 часа после покупки — в зависимости от удаленности магазина-склада.
Одним из недавних партнёров, подключившихся к услугам экспресс-доставки, стала крупнейшая сеть спортивных магазинов «Спортмастер». Ранее услугами доставки за несколько часов могли воспользоваться Decathlon, «КАНТ», Sportcity74, «Дом спорта», и магазины, подключенные к Маркету, а также предприятия среднего и малого бизнеса, в том числе российские производители спортивной одежды. Например, IceArmor, уникальная защита шеи хоккеиста от ударов, производители кубков и медалей Tyga Group и другие. Таким образом, Яндекс.Доставка обеспечила более половины рынка онлайн-продажи спортивных товаров экспресс-доставкой, по данным Data Insight.
Курьеры Яндекс.Доставки забирают заказы из спортивных магазинов, ПВЗ или складов магазинов спортивных товаров и сразу же везут их покупателям. Время доставки может варьироваться от 1 до 5 часов, в зависимости от загруженности на дорогах и конечного адреса покупателя. Так, в Краснодаре, где у Спортмастера 6 магазинов, среднее время доставки не превышает 1 час 15 минут.
Ограничений по категориям товаров для экспресс-доставки из магазинов спортивных товаров нет — автокурьеры могут доставлять более тяжелые товары, а небольшие грузовые автомобили также могут забирать тренажеры. По данным Яндекс.Маркета, самыми популярными товарами из категории «спортивные товары» в первой половине 2021 года стали самокаты, свободные веса (например, гантели, диски и грифы), а также фитнес-резинки и специальные кистевые тренажёры.
Спрос на доставку спортивных товаров из интернет-магазинов продолжает расти: еще в 2020 году маркетплейсы фиксировали почти трехкратный рост продаж спортивных товаров. По данным консалтинговой компании McKinsey, в связи с пандемией был зафиксирован рост спроса на товары для индивидуальных видов спорта на открытом воздухе и домашних тренировок.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.