Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теперь при заказе Яндекс.Доставки можно прикрепить виртуальную открытку к отправлению. Картинку или фотографию увидит получатель, на них может быть дополнительная информация о посылке, фотография товара, пожелания или благодарность за покупку.
Новую функцию могут использовать небольшие компании, которые отправляют свои товары покупателям через приложение Яндекс Go, а также обычные пользователи — для добавления эмоций к посылкам друг другу. Возможность прикрепить открытку доступна бесплатно по всей России.
Открытка — это инструмент персонализации покупки для предпринимателей. Она поможет влиять на отношение с покупателем и растить его лояльность к магазину. Согласно исследованию международной платформы trendhunter, именно персонификация станет одним из 6 главных трендов онлайн-ритейла в 2022 году.
«По нашему мнению, открытка должна дать возможность больше общаться со своими клиентами тем бизнесам, которые не строят большие порталы, CRM-системы и не имеют огромного отдела маркетинга. Им нужны недорогие и очень простые инструменты, чтобы увеличивать продажи. Именно для предпринимателей мы создаем новые функции, которыми легко пользоваться уже сейчас», — сказал Антон Уваров, директор по продукту Яндекс.Доставки.
Чтобы добавить открытку к заказу, нужно при его формировании в тарифах “Экспресс” и “ Курьер ” приложения Яндекс Go указать номер телефона получателя и выбрать опцию “Открытка получателю”. Можно добавить в качестве открытки изображение из галереи телефона или приложить свою фотографию или картинку. Приложение автоматически оптимизирует их под размеры открытки. Получатель во время исполнения заказа увидит открытку в приложении. Открытка поможет передать адресату немного эмоций и настроение.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.