Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Речевая аналитика – один из самых востребованных AI-сервисов в FMCG. Главный запрос – насколько эффективно моя команда продаж отрабатывает скрипты. Слово Евгению Ярофееву, руководителю ST-SI Lab.
Телеселлеры национального производителя FMCG «наговаривают» в месяц 30000–50000 минут. Разговоры, конечно, записываются. Проверить их все и сделать выводы – нереально, и раньше компании обходились выборочными аудитами. Речевая аналитика открыла новый мир: сегодня можно обработать вообще все аудиозаписи.
Мы в ST-SI Lab увидели интерес рынка к анализу разговоров операторов, продавцов и тайных покупателей – и запустили сервис ST Beholder. Расскажу, как он работает.
Этап 1. Запись превращается в…
Расшифровку. Даже при низком качестве звука сервис трансформирует аудио в стенограмму и разбивает ее по спикерам и тайм-кодам.
Отчет. ST Beholder преобразует запись в структурированные данные, освобождая человека от заполнения таблиц. Отчет из 10-минутного аудио формируется всего за 30 секунд. .
Этап 2. Анализируем всё
Этапы продажи. Следовал ли продавец скрипту, прошел ли все обязательные шаги – приветствие, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение? И был ли в итоге прокинут мостик в будущее партнерство?
Эмоциональный фон, тональность и содержание речи. В каком настроении были собеседники? Какие позитивные и негативные моменты возникли в разговоре?
Эффективность коммуникаций. Почему один продает хорошо, а другой – плохо? Какие факторы влияют на покупателя? Играет ли роль тембр голоса продавца или какие-то отдельные фразы?
Комплексный анализ. Сервис отфильтрует нужные данные, подсветит продавцов, которые на этой неделе рассказали об акции «1+1». И вообще ответит на любой вопрос в формате человеческого диалога.
ST Beholder пригодится компаниям для оптимизации обучения, поиска инсайтов, а также для создания персонализированных маркетинговых стратегий.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.