Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В настоящее время в сети работают 22 магазина, 2 из которых расположены в Подмосковье: в Домодедово и пгт. Томилино. В этом году руководство «Я Любимого» поставило задачу развить территориальную сетку, предоставив возможность жителям других городов делать покупки по выгодным ценам в супермаркетах сети.
«Я Любимый» - это уникальная сеть, магазины которой по дизайну, продуктовой матрице, оформлению просто несравнимы с супермаркетами других сетей. Первое, что привлекает потребителей и экспертов – аккуратность, безупречная чистота, ухоженные прилавки, т.е. нет «сваливания» товара. Фрукты, овощи и другие продукты тщательно отбираются, и на прилавки выкладывается только свежие, красивые продукты. Покупатели не тратят время на то, чтобы что-то выбрать из ящика или стеллажа – они просто берут товар и кладут его в корзину. Далее – ценовая политика. Несмотря на то, что супермаркеты полностью соответствуют премиум-классу, стоимость продуктов невысокая. В супермаркетах действительно продукты высочайшего класса, самые свежие и вкусные, а выгодные цены установлены за счет того, что налажены правильные отношения с поставщиками. И кстати, сеть ориентирована на товары отечественных производителей, что делает ее независимой от внешнеэкономических ситуаций.
В ближайшее время будет опубликован список городов, в которых откроет свои двери «Я Любимый». Решение об открытии магазинов в отдельных городах было принято по просьбам местных жителей. Сеть ведет активную работу с отзывами, сообщениями, не оставляя без внимания ни одно обращение. Этот диалог необходим двум сторонам: и покупателям, и руководству.
В 2015 году сеть увеличится более, чем в два раза: планируется открытие 25 супермаркетов «Я Любимый».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.