Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
965

Поделиться

В сервисе XWAY ADV, предназначенном для развития и увеличения продаж на ВБ, появилось автоматическое управление рекламой – искусственный интеллект XWAY AI. Теперь даже начинающие селлеры смогут без проблем настраивать рекламные кампании на уровне опытных маркетологов.

На маркетплейсах сегодня представлены сотни тысяч товаров, конкуренция среди продавцов невероятно высока – а значит, добиться желаемого количества заказов без рекламы практически невозможно.

И здесь мы сталкиваемся с еще одной проблемой: управление продвижением требует много времени, сил и специальных навыков. Необходимо разбираться в механизмах работы рекламы на платформе, понимать особенности ниши и ценообразования в ней, постоянно собирать и изучать большое количество цифр и на их основе вручную править настройки. Даже опытному маркетологу не всегда под силу справиться с этой задачей.

Но теперь все стало проще – появился искусственный интеллект XWAY AI, способный самостоятельно собирать высококонверсионный трафик за установленный лимит бюджета.

Что это значит:

  • меньше затрат – больше продаж. Вашу рекламу увидит наиболее подходящая аудитория, и вам не придется платить за бесполезные нецелевые показы;

  • удобство. Больше нет необходимости отслеживать обновления и самостоятельно разбираться в настройках рекламы;

  • оперативность. Анализ ключевых метрик, изменение стратегии, перезапуск кампаний – все это теперь возможно делать быстро и без потерь;

  • результат на максимум. Вероятность влияния того самого пресловутого «человеческого фактора» сводится к нулю – робот не устает и не ошибается.

Умный режим не только способен облегчить труд маркетолога и сэкономить бюджеты, он помогает освободить время на более важные задачи: проверку гипотез, контроль поставок, поиск взрывных ниш и т.д.

Что делает XWAY AI:

  • анализирует массив данных в режиме реального времени и определяет, кому, когда и по каким запросам показывать ваши карточки – причем выбирает аудиторию, которая с наибольшей вероятностью оформит заказ;

  • комбинирует различные типы кампаний – авторекламу и «Поиск + Каталог»;

  • управляет кластерами, ставками, временем показов и десятками других настроек.

Процесс контролируемый и прозрачный – вы будете видеть все совершенные действия в удобном формате ленты сообщений и при желании сможете внести изменения в кластеры.

А чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть все его возможности еще до оплаты подписки – у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит.

Узнать подробности и воспользоваться «волшебной кнопкой» XWAY AI.

НОВОСТЬ _ ООО «ТИСЭЙЛ».jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами