Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В сервисе XWAY ADV, предназначенном для развития и увеличения продаж на ВБ, появилось автоматическое управление рекламой – искусственный интеллект XWAY AI. Теперь даже начинающие селлеры смогут без проблем настраивать рекламные кампании на уровне опытных маркетологов.
На маркетплейсах сегодня представлены сотни тысяч товаров, конкуренция среди продавцов невероятно высока – а значит, добиться желаемого количества заказов без рекламы практически невозможно.
И здесь мы сталкиваемся с еще одной проблемой: управление продвижением требует много времени, сил и специальных навыков. Необходимо разбираться в механизмах работы рекламы на платформе, понимать особенности ниши и ценообразования в ней, постоянно собирать и изучать большое количество цифр и на их основе вручную править настройки. Даже опытному маркетологу не всегда под силу справиться с этой задачей.
Но теперь все стало проще – появился искусственный интеллект XWAY AI, способный самостоятельно собирать высококонверсионный трафик за установленный лимит бюджета.
Что это значит:
-
меньше затрат – больше продаж. Вашу рекламу увидит наиболее подходящая аудитория, и вам не придется платить за бесполезные нецелевые показы;
-
удобство. Больше нет необходимости отслеживать обновления и самостоятельно разбираться в настройках рекламы;
-
оперативность. Анализ ключевых метрик, изменение стратегии, перезапуск кампаний – все это теперь возможно делать быстро и без потерь;
-
результат на максимум. Вероятность влияния того самого пресловутого «человеческого фактора» сводится к нулю – робот не устает и не ошибается.
Умный режим не только способен облегчить труд маркетолога и сэкономить бюджеты, он помогает освободить время на более важные задачи: проверку гипотез, контроль поставок, поиск взрывных ниш и т.д.
Что делает XWAY AI:
-
анализирует массив данных в режиме реального времени и определяет, кому, когда и по каким запросам показывать ваши карточки – причем выбирает аудиторию, которая с наибольшей вероятностью оформит заказ;
-
комбинирует различные типы кампаний – авторекламу и «Поиск + Каталог»;
-
управляет кластерами, ставками, временем показов и десятками других настроек.
Процесс контролируемый и прозрачный – вы будете видеть все совершенные действия в удобном формате ленты сообщений и при желании сможете внести изменения в кластеры.
А чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть все его возможности еще до оплаты подписки – у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит.
Узнать подробности и воспользоваться «волшебной кнопкой» XWAY AI.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?