Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
XV Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный Поставщик. Стратегии работы с сетями FOOD/NON-FOOD»
КРУПНЕЙШАЯ ВЕСЕННЯЯ ВСТРЕЧА ПОСТАВЩИКОВ И СЕТЕЙ,
на которую приезжают:
• Топ-менеджеры и закупщики категорий food и nonfood 50 розничных сетей
• Владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов потребительских товаров следующих товарных категорий:
FOOD | NON-FOOD |
Кондитерская продукция, бакалея | Посуда, кухонная утварь |
Консервация, Мясо и мясопродукты. Мясная гастрономия | Товары для дома |
Напитки, Алкоголь | Хоз-товары |
Молочная продукция. Сыры | Текстиль |
Рыба и морепродукты | Пено-моющие средства |
Замороженные продукты | Косметика, парфюмерия |
Масложировая группа | Товары для детей |
а также чай, кофе, здоровое питание и др. | а также подарки, товары для сада, спорта и др. |
ВАМ СТОИТ ПРИЕХАТЬ НА ФОРУМ, ЕСЛИ ВЫ:
• уже поставляете Вашу продукцию в сети, но хотели бы значительно увеличить количество сетевых клиентов
• ищете пути повышения маржинальности Вашего бизнеса
• еще не поставляете в сети, но планируете развитие этого направления
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
• Цены, бонусы и маржинальность при работе с сетями-2014: в кризис считаем деньги
• Поставки «с чистого листа»: как подготовить новый товар к входу в сети? Если бренд не раскручен: есть ли альтернатива выпуску СТМ?
• Чем Вы лучше других поставщиков? Что и как показать закупщику? Ищем реальные преимущества Вашего товара
• Покупатели опять экономят? Как меняется ассортиментная политика федеральных и региональных сетей в условиях роста инфляции?
• «Настройка» отдела сетевых продаж: профессиональные инструменты коммерческого директора. Мобилизуем скрытые резервы менеджеров
• Секреты товаров «категории А»: какие средства продвижения сегодня работают на полках сетей?
ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ФОРУМА
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
– прямые переговоры о поставках Вашей продукции с закупщиками более 60 розничных сетей. Среди постоянных участников – X5 Retail Group, Дикси, Метро С&C, Магнит, SPAR и многие многие другие.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?