Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1729
Поделиться
XII Петербургский Продовольственный Форум "Торговля Большого Города"
13-14 ноября 2012 года состоится XII Петербургский Продовольственный Форум "Торговля Большого Города" - крупнейшая встреча поставщиков продуктов питания с первыми лицами сетевой розницы Северо-Запада России.
Цель Форума – дать участникам продовольственной отрасли объективную стратегическую информацию и практические решения от ведущих экспертов продовольственного рынка, первых лиц лидеров индустрии и руководителей торговых сетей.
На форуме соберутся поставщики продуктов питания со всей страны и представители международных, федеральных и региональных розничных сетей. В программе форума - единственный в Санкт-Петербурге Центр Закупок Сетей™ - прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками 40 розничных сетей.
Ключевые темы форума:
• От мировой экономики к рынку региона. Влияние глобальных экономических изменений на продовольственный рынок Северо-Западного региона в 2013 году
• Сбывшиеся и несбывшиеся прогнозы об осени – 2012: к чему готовиться участникам продовольственного рынка Северо-Запада
• Оценка перспектив развития продовольственного бизнеса Санкт-Петербургскими производителями
• «Высококонкурентные» и «дефицитные» товарные сегменты: кому проще найти место на полках Санкт-Петербурга? По каким категориям товаров наступил кризис потребления, а по каким наблюдается дефицит?
• Стоимость, резервы, издержки и конкурентоспособность Вашей компании в условиях ВТО
• Планы администрации города по развитию розничной торговли и производства продуктов питания в Санкт-Петербурге
При регистрации до 2 ноября (включительно) действуют льготная стоимость участия.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?