Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, запустила новые функции программы лояльности «Х5 Клуб»: теперь покупатели могут ещё быстрее накопить единые баллы лояльности за счёт любимых категорий и повышения уровня участника. Копить и использовать полученные баллы можно и в магазинах «Пятёрочка», и в супермаркетах «Перекрёсток» во всех регионах присутствия.
Теперь впрограммелояльности «Х5 Клуб» есть два уровня, каждый из которых предоставляет новые возможности держателю карты накапливать еще больше баллов и даёт доступ к любимым категориям. На первом уровне доступен базовый кешбэк 0,5% и одна любимая категория на выбор в каждой торговой сети с повышенным кешбэком 10%.На втором уровне можно выбрать по три любимые категории с кешбэком 20% для каждой торговой сети, а базовый кешбэк составляет 1% в «Пятёрочке» и 1,5% в «Перекрёстке[1]».
Уровень зависит от суммы трат каждый календарный месяц и обновляется с первого числа каждого месяца. Базовый первый уровень доступен по умолчанию – достаточно просто быть участником «Х5 Клуба». Чтобы получить второй уровень и получать повышенный кешбэк, нужно в текущем месяце совершать покупки в «Пятёрочке» и/или «Перекрёстке» и следить за прогрессом в мобильных приложенияхторговых сетей или в личном кабинете «Х5 Клуба». При достижении цели по общей стоимости покупок, в следующем месяце участнику будет присвоен второй уровень - его можно сохранить, каждый месяц подтверждая результат.
Выбрать любимую категорию отдельно для «Пятёрочки» и для «Перекрёстка» можноодин раз в месяц в личном кабинетена сайте X5 Клуба. Для «Пятёрочки» эта опция доступна и в новом приложении «Пятёрочка». Таким образом, при покупке товаров в рамках любимых категорий можно получить до 20 раз больше баллов относительно базовых начислений.
«Программа лояльности – ключевой элемент развития клиентского опыта и выстраивания долгосрочных отношений с нашими покупателями. «Х5 Клуб» вводит новые уровни и возможности получения повышенных бонусных баллов, чтобы ещё больше лояльных клиентов смогли воспользоваться преимуществами нашейобновленнойпрограммы и тратить единые баллы на покупки продуктов. Мы планируем дальнейшее активное развитие функционала программы – внедрение персональных предложений для клиентов, элементов геймификации, новые партнёрские продукты, включение предложений от других бизнесов группы», - комментирует Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнёрствам X5 Group.
Для владельцев подписки «Пакет», кешбэк за покупки начисляется согласно условиям продукта. При этом любимые категории по-прежнему доступны: на первом уровне программ лояльности – 1 любимая категория с кешбэком 10%, на втором уровне – 3 любимых категории с кешбэком 20%. Уровень определяется тратами в прошлом месяце, как и для участников программ лояльности без подписки. Кешбэк за любимые категории начисляется дополнительно к другим преимуществам, доступным по подписке.
На сегодняшний день кобновленной программелояльности «Х5 Клуб» подключено более 19,5 тыс. магазинов и более 65 млн клиентов. За третий квартал 2022 года проникновение в продажи составило 73,4%. Средний чек активного клиента при использовании карты лояльности увеличивается в 2,3 раза.
[1]Баллы не начисляются на товары по специальной цене, табак и табачную продукцию, подарочные сертификаты и лотерейные билеты.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?