Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10012

Поделиться

X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, запустила новые функции программы лояльности «Х5 Клуб»: теперь покупатели могут ещё быстрее накопить единые баллы лояльности за счёт любимых категорий и повышения уровня участника. Копить и использовать полученные баллы можно и в магазинах «Пятёрочка», и в супермаркетах «Перекрёсток» во всех регионах присутствия. 

Теперь впрограммелояльности «Х5 Клуб» есть два уровня, каждый из которых предоставляет новые возможности держателю карты накапливать еще больше баллов и даёт доступ к любимым категориям. На первом уровне доступен базовый кешбэк 0,5% и одна любимая категория на выбор в каждой торговой сети с повышенным кешбэком 10%.На втором уровне можно выбрать по три любимые категории с кешбэком 20% для каждой торговой сети, а базовый кешбэк составляет 1% в «Пятёрочке» и 1,5% в «Перекрёстке[1]».

Уровень зависит от суммы трат каждый календарный месяц и обновляется с первого числа каждого месяца. Базовый первый уровень доступен по умолчанию – достаточно просто быть участником «Х5 Клуба». Чтобы получить второй уровень и получать повышенный кешбэк, нужно в текущем месяце совершать покупки в «Пятёрочке» и/или «Перекрёстке» и следить за прогрессом в мобильных приложенияхторговых сетей или в личном кабинете «Х5 Клуба». При достижении цели по общей стоимости покупок, в следующем месяце участнику будет присвоен второй уровень - его можно сохранить, каждый месяц подтверждая результат.

Выбрать любимую категорию отдельно для «Пятёрочки» и для «Перекрёстка» можноодин раз в месяц в личном кабинетена сайте X5 Клуба. Для «Пятёрочки» эта опция доступна и в новом приложении «Пятёрочка». Таким образом, при покупке товаров в рамках любимых категорий можно получить до 20 раз больше баллов относительно базовых начислений.

«Программа лояльности – ключевой элемент развития клиентского опыта и выстраивания долгосрочных отношений с нашими покупателями. «Х5 Клуб» вводит новые уровни и возможности получения повышенных бонусных баллов, чтобы ещё больше лояльных клиентов смогли воспользоваться преимуществами нашейобновленнойпрограммы и тратить единые баллы на покупки продуктов. Мы планируем дальнейшее активное развитие функционала программы – внедрение персональных предложений для клиентов, элементов геймификации, новые партнёрские продукты, включение предложений от других бизнесов группы», - комментирует Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнёрствам X5 Group.

Для владельцев подписки «Пакет», кешбэк за покупки начисляется согласно условиям продукта. При этом любимые категории по-прежнему доступны: на первом уровне программ лояльности – 1 любимая категория с кешбэком 10%, на втором уровне – 3 любимых категории с кешбэком 20%. Уровень определяется тратами в прошлом месяце, как и для участников программ лояльности без подписки. Кешбэк за любимые категории начисляется дополнительно к другим преимуществам, доступным по подписке.

На сегодняшний день кобновленной программелояльности «Х5 Клуб» подключено более 19,5 тыс. магазинов и более 65 млн клиентов. За третий квартал 2022 года проникновение в продажи составило 73,4%. Средний чек активного клиента при использовании карты лояльности увеличивается в 2,3 раза.

[1]Баллы не начисляются на товары по специальной цене, табак и табачную продукцию, подарочные сертификаты и лотерейные билеты.

 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами