Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 29 сентября по 2 октября в подмосковном отеле «Солнечный» прошел 10-й Всероссийский форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2016. Организатором одного из главных отраслевых событий выступила компания WRS.
Форум, как и прежде, стал площадкой для встречи производителей вывесок, поставщиков оборудования и материалов и конечных клиентов. В этом году на Форуме присутствовало более 150 человек из 60 городов России, Украины и Казахстана.
На SIGNForum-2016 состоялись обсуждения актуальных тем и вопросов, cвязанных с перспективами развития отрасли, проблемами государственного регулирования, с новыми технологиями и стандартами. Кроме этого, большой блок был посвящен инновациям в технологиях подсветки, системам управления, надежности и качеству в проектировании вывесок. Представители компании WRS презентовали ряд новинок: это новые серии модулей ELF VIVO+ и SOL, отличающиеся особым уровнем яркости и эффективности, программируемые контроллеры, а также обновлённая версия системы онлайн расчётов светодиодных вывесок ELFWIZARD.
Очень оживленно и активно прошла сессия общения с конечными клиентами, на которой обсуждались проблемы обеспечения качества, методики выбора подрядчиков, недобросовестность производителей, а также вопросы дальнейшего совершенствования методик контроля соответствия требований и итогового результата. Дискуссия затянулась более чем на 2 часа, но стала одной из самых запомнившихся на Форуме.
Еще одной интересной темой Форума, спровоцировавшей активную дискуссию среди профессионалов рекламного рынка, стал вопрос о необходимости и перспективах создания единой общественной организации, которая могла бы представлять интересы отрасли как на федеральном, так и на местном уровнях, помогать решать проблемы в отношениях с государственными структурами, влиять на законы, принимаемые на местах и зачастую никак не учитывающие позицию участников рынка.
Главная интрига Форума – секретный доклад от организатора мероприятия, который получил довольно эмоциональный отклик от аудитории слушателей: компания WRS планирует ввести расширенную гарантию на продукцию ELF. Такой пакет услуг станет своего рода страхованием клиента от риска выхода из строя светотехнической продукции.
В рамках Форума также были подведены итоги конкурса «ЗНАК», на который было заявлено в этом году более 100 работ. Награждение проходило в отличной праздничной атмосфере. Участники SIGNForum-2016 также выбрали работу, которая получила приз зрительских симпатий. Полный список призеров и победителей будет опубликован в ближайшем номере журнала «НАРУЖКА».
Несомненно, SIGNForum-2016 стал знаковым событием для многих его участников: он помог установить деловые контакты с коллегами по всей России и ближнему зарубежью, найти новых клиентов и партнеров, а также почерпнуть для себя интересные идеи и решения для дальнейшего развития.
Спасибо всем партнерам, всем участникам за отличную атмосферу и интересную работу.
До встречи в следующем году!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?