Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выставка WorldFood Moscow откроет осенний деловой сезон, собрав на одной площадке производителей и поставщиков продуктов питания из 28 стран. В этом году в двух залах выставочного комплекса Крокус Экспо свою продукцию представят более 1 100 компаний.
WorldFood Moscow – это отраслевая площадка, объединяющая профессионалов и экспертов продовольственной отрасли: производителей и поставщиков продуктов питания, закупщиков из оптовых и розничных торговых предприятий, а также предприятий сферы общественного питания.
Выставка WorldFood Moscow – это, в первую очередь, возможность найти новых партнеров и клиентов, провести переговоры и получить самые выгодные условия.
WorldFood Moscow – это широкий продуктовый ассортимент, в том числе уникальный сектор «Фрукты и овощи», представленный в России в таком объеме только на WorldFood Moscow.
Тематические разделы выставки охватывают все продуктовые категории, что позволяет закупщикам всего за 4 дня сформировать комплексную продуктовую матрицу, отвечающую самому актуальному потребительскому спросу.
Традиционно, участники WorldFood Moscow представляют свою продукцию в разделах: Фрукты и овощи, Рыба и морепродукты, Мясо, птица и яйца, Молочная продукция и сыры, Кондитерские и хлебобулочные изделия, Органика и здоровое питание, Бакалея, Консервация, Масложировая продукция и соусы, Напитки, в том числе алкогольные, Замороженная продукция, полуфабрикаты и кулинария, Чай и кофе, Халяль, Ингредиенты, Non-Food и услуги для бизнеса.
К тому же, только на выставке можно встретить новые компании и вживую оценить их продукцию, также, как и новинки лидеров рынка.
Более 350 компаний впервые примут участие в выставке WorldFood Moscow.
Среди новых участников выставки такие компании, как: OZZY GROUP, PANZER BREWERY, СИРИУС, СТАРО-МЫТИЩИНСКИЙ ИСТОЧНИК (напитки), ДЕЛИКАТЕС (мясо, птица), FOOD PRO, СЕКТОР (замороженная продукция и полуфабрикаты), ДИН ДОН, ДОШИРАК РУС, СЕКРЕТЫ ПРИРОДЫ, ФАБРИКА СНЕКОВ (бакалея), FOODMAXX, КАРАТ, КРАСНЫЙ ДРАКОН (консервация), ELIT GOLDEN GENERATION, ГЕОРГИЕВСКИЕ САДЫ, ФХ НОВИЦКИХ (фрукты и овощи), ВКУС И ЦВЕТ (масложировая продукция), БЕЛАЯ ДОЛИНА, МАСЛОЗАВОД «ДРУЖБА» (молочная продукция), FRENCH KISS, ГАГАРИНСКИЕ МАНУФАКТУРЫ, МОЖНО ВСЕГДА, МУЗЕЙ РУССКОГО ДЕСЕРТА, НАТУРАЛЬНЫЕ СЛАДОСТИ, РОЗМАРИКЕЙК, СЛАДЕЯ (кондитерские изделия), FIT PARAD, СНЭКСИ, СТЕВИЯ ХАБ (органика и здоровое питание), BUENA VIDA, КОФЕЙНЫЙ ДОМ ВЕНЕЦИЯ, ХОРОШИЙ ЧАЙ (чай, кофе), FLABO (ингредиенты), АЛЬЯНС УПАК, ЗАВОД «ПРОТЕЙ» ( non-food , упаковочные решения) и другие.
Одним из ключевых преимуществ выставки WorldFood Moscow является широкая географическая представленность участников и посетителей, что дает возможность не только расширить каналы продаж в России, но и выйти на международные рынки.
Иностранные производители в этом году будут представлены компаниями из 28 стран: Алжира, Армении, Беларуси, Ближнего Востока, Венгрии, Вьетнама, Египта, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Кореи, Коста-Рики, Малайзии, Нидерландов, ОАЭ, Пакистана, России, Саудовской Аравии, Сербии, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Шри-Ланки, Эквадора, Японии.
15 стран в этом году будут представлены в формате национальных павильонов: Алжир, Ближний Восток+, Венгрия, Вьетнам, Египет, Индия, Китай, Кыргызстан, Пакистан, Узбекистан, Таиланд, Тунис, Турция, ОАЭ, Шри-Ланка.
Российских производителей представят компании из более чем 60 регионов, 29 из которых будут представлены региональными коллективными экспозициями: Алтайского, Пермского, Ставропольского краев, Архангельской, Астраханской, Белгородской, Вологодской, Ивановской, Калининградской, Калужской, Кировской, Костромской, Курганской, Московской, Омской, Пензенской, Тамбовской, Томской, Тульской, Челябинской, Ярославской областей, Республик Алтай, Кабардино-Балкарии, Северная Осетия-Алания, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Ханта-Мансийского Автономного округа-Югры, коллективный стенд «Сделано на Кубани».
Полный список участников выставки можно посмотреть на сайте.
Уже в третий раз в партнерстве с фондом «Органика» на выставке будет представлен коллективный стенд производителей органической продукции. В составе коллективного стенда примут участие: ООО «АРИВЕРА» (Республика Мордовия), ООО «ПРОАГРО» (Ивановская область), ООО «ШУЛЬГИНО» (Московская область), ООО «АГРИВОЛГА» (Ярославская область), ООО «СТАШЕВСКОЕ БИО» (Новгородская область), ООО «ИСТАГРО ДОН» (Липецкая область), АО «ХОСТА ЧАЙ» (Краснодарский край), КФХ «НОВА РУССА» (Новгородская область), КФХ ЧОРГУН (Ставропольский край), ИП ГКФХ ЖГУН О.И. (Красноярский край), ИП ДОРОФЕЕВ Э.Д. (Тамбовская область).
Участники коллективного стенда Фонда «Органика» представят сыры, молочные продукты, колбасы и мясные полуфабрикаты, овощи, крупы, овсяные хлопья, чай и многое другое.
«От поля до прилавка магазина и столика в ресторане» — вот девиз выставки WorldFood Moscow. А это значит, что найти поставщиков качественных продуктов питания и сопутствующей продукции смогут не только оптовые дистрибьюторы и ритейл, но и предприятия HoReCa.
Специально для посетителей из предприятий общественного питания на выставке организована дополнительная навигация: компании, готовые поставлять в HoReCa будут отмечены специальным знаком на стендах, в печатном путеводителе выставки, а также в электронном каталоге участников на сайте.
Коммерческая эффективность для бизнеса – главная ценность выставки WorldFood Moscow. Каждый год мы совершенствуем форматы и инструменты для обеспечения максимальной эффективности участия.
Впервые в этом году на площадке выставки 17 и 18 сентября пройдет мероприятие Платформа «Центр Закупок Сетей™». Организатор - КВК «Империя».
Центр Закупок Сетей™ — уникальная технология организации деловых переговоров, где поставщики могут лично провести экспресс-презентацию для закупщиков и за один день договориться о поставках своих продуктов в крупнейшие сети России и СНГ.
Участие в этом году примут более 150 закупщиков из ритейла, маркетплейсов, оптовых площадок, среди которых и крупнейшие федеральные сети: Metro, Ozon, X5 Group, Азбука Вкуса, Ашан, Верный, Глобус, Дикси, Лента, Магнит, Магнолия, Самокат, Светофор, Яндекс Лавка и другие.
Благодаря технологии Центра Закупок каждый участник получит договор как минимум с одной сетью (по статистике более 80% переговоров завершаются успехом), а также ценную обратную связь о своей продукции от представителей сетей.
Кроме того, абсолютно бесплатно для посетителей и участников выставки будут доступны сервисы «Лидсканирование» и «Матчмейкинг». Оба сервиса доступны в приложении WorldFood Connect.
Матчмейкинг – это система автоматических рекомендаций посетителей и участников друг другу. Алгоритм основан на взаимном интересе и позволяет заранее подготовиться к посещению выставки, заранее договорившись о встречах через приложение WorldFood Connect.
Лидсканирование – сервис, позволяющий сканировать штрихкоды на бейджах посетителей и участников, автоматически сохраняя их данные и контакты и оцифровывать визитки прямо во время выставки WorldFood Moscow 2024. Все данные собраны в приложении WorldFood Connect, их можно будет выгрузить и обработать, когда вам удобно.
Выставку WorldFood Moscow ежегодно посещают более 20 000 закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания.
Посетители приезжают на выставку из 80 стран мира и 80 регионов России, что дает производителям возможность оценить экспортный потенциал своей продукции и значительно расширить продажи внутри России.
Для удобства и комфорта пребывания посетителей на выставке, все дни на площадке будет работать закрытая зона для закупщиков WorldFood Business Lounge.
WorldFood Business Lounge — закрытая зона для профессионалов из ритейла, оптовой торговли и сферы общественного питания, в которой посетители смогут воспользоваться дополнительными сервисами: отдельная переговорная комната, зона для кофе-брейка, зона отдыха, рабочая зона, доступ к Wi-Fi и зарядные устройства. Доступ в WorldFood Business Lounge только по предварительной регистрации с корпоративного адреса электронной почты.
WorldFood Moscow – это масштабная деловая программа и уникальные форматы мероприятий с участием лидеров продовольственной отрасли, топ-менеджеров российского ритейла и ведущих бизнес-экспертов.
В рамках деловой программы WorldFood Moscow 2024 более 50 мероприятий с участием более 200 спикеров пройдут сразу на четырех площадках.
Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, будет посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
На Форуме лидеров продовольственного бизнеса выступят: Ася Балабай, коммерческий директор Auchan Retail Russia; Антон Бахарев, коммерческий директор «Верный»; Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнит»; Алексей Григорьев, заместитель генерального директора, директор по корпоративной внешней политике METRO Россия; Владислав Курбатов, генеральный директор «Пятерочка»; Дмитрий Пачин, коммерческий директор «О'Кей»; Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилл»; Юрий Семенов, генеральный директор «Дикси» и другие.
Впервые в рамках Форума состоится пленарная дискуссия с участием руководителей региональных сетей «Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития». Участие подтвердили: Сергей Леонов, генеральный директор «Хороший выбор»; Александр Мышинский, генеральный директор Торгового дома «Реалъ»; Роман Прокофьев, коммерческий директор Торговой сети «ПУД»; Наталья Фетисова, коммерческий директор «Пеликан»; Евгения Чумаченко, руководитель направления ВЭД Торговой сети «Командор».
В рамках программы для коммерческих департаментов сетей «Ритейл академия» пройдут практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Молочная продукция и сыры, Кондитерские изделия, СТМ , Готовая еда.
В партнерстве с Фондом «Органика» состоится сессия «Как меняется рынок органики в России: мнение потребителей и производителей».
На площадке Ритейл Академии выступят: Борис Мешков, директор по развитию бизнеса в готовой еде Блок «Х5 Еда»; Евгений Фольмер, руководитель категории «Кондитерские изделия» Магнит; Даниэль Криночкин, руководитель Дивизиона товаров длительного срока хранения Metro Россия; Екатерина Лосева, руководитель СТМ АШАН; Борис Румянцев, руководитель направления по созданию и продвижению собственных брендов «Чижик»; Сергей Павлов, руководитель проекта ДаркКитчен ВкусВилл и другие.
На площадке WorldFood HoReCa состоятся конференции, кейс-сессии и дискуссии лидеров индустрии общественного питания, где они обсудят самые актуальные вопросы отрасли, связанные с выбором и закупкой продуктов питания и организацией работы предприятий в текущих условиях.
Темой первого дня станут аналитика и тренды рынка, а также проблема кадров в отрасли, второго дня – региональное развитие и гастротуризм. В третий день гости обсудят как трансформируется сервис и каким будет ресторан будущего. В завершающий день выставки на площадке WorldFood HoReCa состоится мастермайнд «8 пятниц» для топ-специалистов направления HoReCa.
На сцене WorldFood KITCHEN выступят: Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании в сфере гостеприимства LIKE4LIKE и тренд-хантингового агентства GFT.agency; Екатерина Стародубцева-Калачева, CEO и основательница международного кадрового агентства в сфере HoReCa Hurma Recruitment; Дмитрий Левицкий, предприниматель, ресторатор, телеведущий, спикер; Владимир Ларионов, операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family; Олег Подгорный, генеральный директор ГК «Шоколадница»; Сабир Газиумаров, соучредитель и коммерческий директор Zotman Pizza; Ольга Страхова, директор по развитию «Сыроварня», «Траттория МИНИСЫРОВАРНЯ», Novikov Group и другие.
На сцене кулинарного шоу «Кулинарный марафон» каждый день профессиональные шеф-повары будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки и угощать посетителей.
Партнерами Кулинарного марафона в этом году выступит Фонд «Органика». 18 сентября шеф-повара будут готовить блюда из органических продуктов участников коллективного стенда Фонда «Органика».
Партнерами первого и третьего дня стало международное кадровое агентство в сфере HORECA HURMA Recruitment. Программа марафона в эти дни будет посвящена локальным трендам от Якутии до Урала, от Владивостока до Карелии.
Модератором и амбассадором площадки Кулинарного марафона станет Ольга Морозенко, бренд-шеф проекта Salatnica и преподаватель академии Stenfood by Metro, рекомендация гида Мишлен ресторана «Riesling Boys» (2021).
Помимо этого, в рамках WorldFood Moscow 18 сентября на сцене зала Форум состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса «Новинка года». Конкурс проводится впервые совместно с ГК INFOLine. Конкурс «Новинка года» анонсирует самые интересные и инновационные продукты питания, а также способствует продвижению отечественных продуктов на полки торговых сетей и онлайн-витрины. В конкурсе участвуют упакованные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации. В состав жюри вошли представители крупнейших торговых сетей Казахстана и Узбекистана: Magnum Cash&Carry (лидер рынка РК), Toimart, bi1, Baraka Market. Российский пул представлен байерами и профильными специалистами по СТМ из «Ленты», «Перекрестка», «Пятерочки», «Азбуки вкуса», «Яндекс Лавки», «ВкусВилла», Selgros Cash & Carry, Metro.
В рамках выставки традиционно состоится Дегустационный конкурс «Продукт года», эксперты которого оценят образцы в 19 номинациях. Заявить продукт на участие можно даже в первый день выставки непосредственно на стенде конкурса. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения 19 сентября на площадке Ритейл Академии.
Спонсоры и партнёры WorldFood Moscow 2024:
- Партнер Кулинарного марафона – Фонд «Органика»
- Партнер Кулинарного марафона – HURMA Recruitment
- Партнер WorldFood HoReCa – Like4Like
- Организатор Платформы Центр Закупок Сетей™: WorldFood Moscow – КВК «Империя Форум»
- Генеральный отраслевой партнер – Retail.ru
- Бизнес-партнер выставки – 1C
- Партнер конкурса «Новинка года» - СОЮЗМОЛОКО
- Генеральный партнер раздела «Молочная продукция и сыры» - MilkNews
- Стратегический аналитический партнер - INFOLine
Международная выставка WorldFood Moscow 2024 пройдет при официальной поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ( Россельхознадзор ), Правительства Москвы, Комитета по аграрной политике и потребительскому рынку Московской областной Думы и Национального союза производителей молока СОЮЗМОЛОКО.
33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 17–20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»).
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ на сайте www.world-food.ru
ПРОМОКОД: RETAIL
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?