Декоративное изображение
2 116

Поделиться

Компания Wonder Lab стала участником реалити-шоу «Наше всё» на Первом канале, которое рассказывает о российских брендах. Пилотный выпуск программы вышел в эфир 23 сентября 2023 года. В ходе шоу корреспонденты канала посетили лабораторию компании, провели интервью с сотрудниками, протестировали продукцию и презентовали новинку в ассортименте — экосредство для чистки обуви и кроссовок.

IMG_8479-2.jpg

Шоу «Наше всё» создается при поддержке Агентства стратегических инициатив, и миссия программы состоит в том, чтобы найти и представить широкой аудитории уникальные российские бизнесы. Запуск проекта был анонсирован генеральным директором Первого канала Константином Эрнстом в июне 2023 года на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Редакция программы выбирает героев для каждого выпуска и высылает приглашения для участия в съемках, но любой владелец бизнеса или производства может заполнить анкету на сайте и ждать обратной связи.

«Благодарим Первый канал за справедливую оценку наших разработок и презентацию Wonder Lab широкой аудитории. Приятно видеть, что наш бренд вошел в первую десятку героев шоу, ведь это подтверждает правильный выбор стратегии развития компании. Мы рады, что инициативы, направленные на продвижение отечественного бизнеса, получают поддержку на федеральном уровне. Это отличная возможность для предпринимателей рассказать о своих товарах и услугах, демонстрируя их эффективность в реальном времени», — отметил Игорь Климкин, генеральный директор Wonder Lab.

Wonder Lab — это бренд экологически чистых средств для дома и косметики, разработанных на основе собственной разработки Биомикрогель. Мы стремимся создавать продукты, которые объединяют эффективность и экологичность в одном флаконе. Wonder Lab является первым российским брендом бытовой химии, получившим самый престижный европейский экосертификат I типа — Ecolabel. В октябре 2023 года продукция компании представлена более чем в 60 федеральных и региональных торговых сетях, в числе которых лидеры рынка – «Магнит», «Перекрёсток», «Лента», «Ашан», «О’Кей», «Твой дом», «М.Видео», «Детский мир», OBI и др.

2023-10-24_18-06-44.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами