Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
30 мая – 1 июня в Конгресс-центре Центра международной торговли (Краснопресненская набережная, 12) пройдёт VI Форум современной виноторговли Wine Retail Week, приуроченный к проведению главного для рынка розничной торговли ежегодного мероприятия – Неделя Российского Ритейла, организованного Минпромторгом России и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР).
С 2018 года важной частью программы большой Недели российского ритейла является Форум современной виноторговли.
Wine Retail Week – это признанное отраслью центральное мероприятие года с максимальной аудиторией винных байеров федеральных и региональных торговых сетей. В 2022 году форум посетили более 800 специалистов рынка современной виноторговли, а общая аудитория Недели ритейла составила более 5000 человек.
Wine Retail Forum – масштабная конференция с участием:
-
ведущих отраслевых аналитиков (NielsenIQ, РОМИР, ИЦ WineRetail и др.),
-
Best Practice федеральных лидеров рынка современной виноторговли (X5 Retail Group, Магнит, Лента, ГК ОКЕЙ, Азбука Вкуса, SPAR, ВинЛаб и др.),
-
крупнейших региональных сетей (Самбери, Семья, Табрис, Бахетле и др.),
-
экспертов в области категорийного менеджмента, HR и цифровизации в алкогольной категории.
Wine Retail Expo – выставочный и дегустационный центр:
-
Атмосфера профессиональных переговоров,
-
Сервис высочайшего уровня (профессиональные бокалы, температура подачи вина, специально спроектированные стенды и др.)
-
Лучшие российские винодельни и проверенные поставщики импорта в ритейл.
Wine Retail Tour – серия визитов в ведущие форматы розничной торговли Москвы с акцентом на алкогольную категорию (для предварительно зарегистрированных делегатов).
30 мая в 9:30 конгресс откроет пленарная сессия по регулированию винного рынка. Обсудим итоги пятилетки в торговле российскими винами (в 2018 году стартовало сразу несколько проектов, инициированных Минпромторгом). Важное место в сессии займёт обсуждение изменений в законодательстве. Будет и очень интересная аналитика.
Ещё одна пленарная дискуссия пройдёт уже с представителями крупного бизнеса. В этом году в сессии будут участвовать, как федеральные ритейлеры, так и яркие представители межрегиональных сетей, крупнейшие дистрибьюторы, крупнейший производитель вина в России – «Кубань-Вино». Вместе будем искать новый баланс рынка и обсуждать борьбу за покупателя на материале аналитических выкладок по форматам торговли.
Третья сессия дня – винный маркетинг. Будем говорить с практиками в торговле разных форматов: исследования покупательского опыта и их применение на практике в трейд-маркетинге. Здесь же будет тема ИИ и big data .
Завершится день дегустацией «Хиты продаж» с руководителем Союза сомелье и экспертов России Артуром Саркисяном и главным виноделом «Кубань-Вино» Вандой Ботнарь. Будем сравнивать топы 5-летней давности с лидерами спроса этого года.
31 мая в 10:00 второй день откроет масштабная сессия по перспективам онлайн-торговли, которая проводится совместно с АКИТ.
Вторая сессия будет посвящена крепкому алкоголю: новая реальность рынка после ухода брендов, поиски рынком новых правил и границ. Мощный состав экспертов с аналитической поддержкой NielsenIQ.
Последняя сессия конгресса будет посвящена категорийному менеджменту, участие в ней примут представители крупнейших торговых сетей и компаний-дистрибьюторов: самые кейсы в работе с категорией.
День завершит финал Конкурса кавистов.
1 июня в рамках Недели современной виноторговли состоится ритейл-тур по торговым точкам разных форматов столичного региона.
В программе:
-
Наиболее актуальные тенденции из программы Конгресса Wine Retail в конкретных магазинах
-
Самый широкий диапазон виноторговли: от дискаунтера до премиальной винотеки
Точки маршрута: первый в России алкогольный ПВЗ (ВинЛаб), крупнейший гипермаркет сети Globus, дискаунтер «Да!», флагманская винотека Simple Wine.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?