Декоративное изображение
1 771

Поделиться

30 мая – 1 июня в Конгресс-центре Центра международной торговли (Краснопресненская набережная, 12) пройдёт VI Форум современной виноторговли Wine Retail Week, приуроченный к проведению главного для рынка розничной торговли ежегодного мероприятия – Неделя Российского Ритейла, организованного Минпромторгом России и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

 

С 2018 года важной частью программы большой Недели российского ритейла является Форум современной виноторговли. 

Wine Retail Week – это признанное отраслью центральное мероприятие года с максимальной аудиторией винных байеров федеральных и региональных торговых сетей. В 2022 году форум посетили более 800 специалистов рынка современной виноторговли, а общая аудитория Недели ритейла составила более 5000 человек.

 

Wine Retail Forum – масштабная конференция с участием:

  • ведущих отраслевых аналитиков (NielsenIQ, РОМИР, ИЦ WineRetail и др.),

  • Best Practice федеральных лидеров рынка современной виноторговли (X5 Retail Group, Магнит, Лента, ГК ОКЕЙ, Азбука Вкуса, SPAR, ВинЛаб и др.),

  • крупнейших региональных сетей (Самбери, Семья, Табрис, Бахетле и др.),

  • экспертов в области категорийного менеджмента, HR и цифровизации в алкогольной категории.

 

Wine Retail Expo – выставочный и дегустационный центр:

  • Атмосфера профессиональных переговоров,

  • Сервис высочайшего уровня (профессиональные бокалы, температура подачи вина, специально спроектированные стенды и др.)

  • Лучшие российские винодельни и проверенные поставщики импорта в ритейл.

 

Wine Retail Tour – серия визитов в ведущие форматы розничной торговли Москвы с акцентом на алкогольную категорию (для предварительно зарегистрированных делегатов).

 

30 мая в 9:30 конгресс откроет пленарная сессия по регулированию винного рынка. Обсудим итоги пятилетки в торговле российскими винами (в 2018 году стартовало сразу несколько проектов, инициированных Минпромторгом). Важное место в сессии займёт обсуждение изменений в законодательстве. Будет и очень интересная аналитика.

 

Ещё одна пленарная дискуссия пройдёт уже с представителями крупного бизнеса. В этом году в сессии будут участвовать, как федеральные ритейлеры, так и яркие представители межрегиональных сетей, крупнейшие дистрибьюторы, крупнейший производитель вина в России – «Кубань-Вино». Вместе будем искать новый баланс рынка и обсуждать борьбу за покупателя на материале аналитических выкладок по форматам торговли.

 

Третья сессия дня – винный маркетинг. Будем говорить с практиками в торговле разных форматов: исследования покупательского опыта и их применение на практике в трейд-маркетинге. Здесь же будет тема ИИ и big data .

 

Завершится день дегустацией «Хиты продаж» с руководителем Союза сомелье и экспертов России Артуром Саркисяном и главным виноделом «Кубань-Вино» Вандой Ботнарь. Будем сравнивать топы 5-летней давности с лидерами спроса этого года.

 

31 мая в 10:00 второй день откроет масштабная сессия по перспективам онлайн-торговли, которая проводится совместно с АКИТ.

 

Вторая сессия будет посвящена крепкому алкоголю: новая реальность рынка после ухода брендов, поиски рынком новых правил и границ. Мощный состав экспертов с аналитической поддержкой NielsenIQ.

 

Последняя сессия конгресса будет посвящена категорийному менеджменту, участие в ней примут представители крупнейших торговых сетей и компаний-дистрибьюторов: самые кейсы в работе с категорией.

 

День завершит финал Конкурса кавистов.

 

1 июня в рамках Недели современной виноторговли состоится ритейл-тур по торговым точкам разных форматов столичного региона.

В программе:

  • Наиболее актуальные тенденции из программы Конгресса Wine Retail в конкретных магазинах

  • Самый широкий диапазон виноторговли: от дискаунтера до премиальной винотеки

 

Точки маршрута: первый в России алкогольный ПВЗ (ВинЛаб), крупнейший гипермаркет сети Globus, дискаунтер «Да!», флагманская винотека Simple Wine.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами