Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов премиальной посуды WILLIAMS OLIVER запускает проект «Клуб дизайнеров». Для резидентов клуба будут организованы встречи, мастер-классы и образовательные программы. Также для каждого дизайнера, присоединившегося к клубу, будет действовать дополнительная система бонусов. Основной миссией объединения в компании называют развитие домашней гастрономической культуры. Эксперты WILLIAMS OLIVER, шеф-повара собственного ресторана, специалисты по сервировке и этикету, вооружившись поддержкой шеф-поваров известных ресторанов, поделятся знаниями о сервировке, организации пространства для приготовления блюд и прочими гастро-лайфхаками.
На базе собственной розницы эксперты WILLIAMS OLIVER будут проводить образовательные бранчи, где приглашенные специалисты расскажут о последних трендах в оборудовании кухонь и столовых, сервировке и новинках гастрономического рынка. Они будут организованы не только в Москве, но и во всех регионах присутствия сети. Заседания «Клуба» будут собираться в Самаре, Сочи, Екатеринбурге, Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
- Дизайн кухонь – это не только цветовые акценты из посуды и аксессуаров. Любая эстетика хороша в сочетании с удобством и функциональностью – и в этой области у нас накоплена достаточно мощная база знаний. Каждый дизайнер интерьера знает, как правильно сочетать фактуры и проектировать освещение, но не каждому известно, как удобно и логично организовать пространство кухни, чтобы хозяйка делала минимальное количество лишних движений, как собрать базовый набор посуды и техники на все случаи жизни, которая точно пригодится. Такими знаниями обладают шеф-повара – практики, и мы готовы способствовать делиться с дизайнерами этими знаниями, - рассказала Ирина Бербекова, директор по развитию WILLIAMS OLIVER.
Помимо образовательной программы и мастер-классов для членов «Клуба дизайнеров WILLIAMS OLIVER» предусмотрены бонусы при заказе посуды и аксессуаров для клиентов дизайнера.
Первая встреча в рамках клуба пройдет 16 октября в Самаре. Для интерьерщиков-волжан проведут экскурсию и бранч-знакомство.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?