Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теперь при оформлении заказов на сайте и в мобильных приложениях Wildberries для покупателя отображается финальная цена товара с учетом всех скидок от продавцов и самой онлайн-платформы. Увидеть размер индивидуальной скидки они по-прежнему могут в Личном Кабинете в разделе “Профиль”.
«Работаем над улучшением клиентского опыта для пользователей нашей онлайн-платформы. Результаты исследования, проведенного специалистами компании, показали, что покупателей интересует конечная цена за товар, поэтому мы решили упростить для них визуальную информацию и теперь показываем стоимость покупок сразу с учетом всех скидок», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Компания продолжает развивать собственную программу лояльности, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Программа позволяет покупателям приобретать товары по привлекательной стоимости, а предпринимателям — повышать свои продажи без необходимости снижать цены. В 1 полугодии 2023 г. инвестиции онлайн-платформы в скидки достигли 214,1 млрдр руб. (+128% год к году). Максимальный объем вложений - 45,9 млрд руб. - пришелся на июнь 2023 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?