Декоративное изображение
176

Поделиться

В преддверии Нового года компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) совместно с российским производителем бытовой химии компанией Grass организовали конкурс среди многодетных семей, открывших пункты выдачи Wildberries.

«GRASS» - ГЛ. Фото.jpg

Участникам конкурса предстояло рассказать о своей семье и истории открытия бизнеса на базе ПВЗ, а также поделиться фотографиями того, как они обустроили и украсили пункт выдачи к новогодним праздникам.

Всего было получено около 80 заявок из разных уголков страны. Эксперты Wildberries & Russ и Grass сформировали из них шорт-лист, а победители были определены по итогам открытого голосования среди партнеров пунктов выдачи Wildberries.

Наибольшее число голосов получили ПВЗ из городов Советский и Сургут (оба – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра), а также из Читы (Забайкальский край) и Стерлитамака (Республика Башкортостан). Семьи-владельцы стали обладателями годовых запасов продукции Grass, а абсолютный победитель из Советского получил специальный подарок от Wildberries & Russ – ремонт своего пункта выдачи в новом фирменном стиле компании.

«Многодетное родительство представляет особую ценность для нашей компании, и Год семьи позволил нам еще больше внимания уделить этой теме. Символично, что мы начали его с поддержки многодетных семей, проведя конкурс в преддверии Игр Будущего, и заканчиваем 2024-й аналогичной социальной акцией, но уже для владельцев ПВЗ. Wildberries & Russ активно развивает ESG-повестку, а поддержка семьи является важной социальной миссией компании. И в этот раз, изучив заявки участников, мы вновь убедились, что партнеры разделяют наши ценности и вместе с нами строят устойчивый и ответственный бизнес», – отмечает Надежда Воронцова, директор департамента устойчивого развития Wildberries & Russ.

«Благодарим все семьи, которые приняли участие в конкурсе! Каждая заявка – история, достойная внимания и восхищения! Растить детей и строить бизнес – задача на баланс, выносливость, мудрость и сплоченность. Это я говорю как многодетный отец – у меня три дочери – и как предприниматель. Спасибо партнерам Wildberries & Russ за совместную реализацию этой большой и светлой предновогодней истории. Помимо запаса бытовой химии, дети победителей получат Мишку Grass и саженец сосны, чтобы дерево росло вместе с этой семьей!» – комментирует Михаил Грачев, генеральный директор Grass.

«GRASS» (2).jpg

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами