Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обсудить ключевые тенденции в области разработки и аналитики данных, бизнеса и предпринимательства, а также посетить визионерские лекции о космосе, фудтехе и биомедицине собрались почти 3 000 гостей. Среди них – IT-специалисты от разработчиков до технических директоров, предпринимателей и управленцев. Wildberries Dау собрал на одной сцене 20 спикеров - от основателей крупнейших российских компаний и брендов, ученых и футурологов до популярных блогеров.
Модератором открывающей дискуссии о том, как изменится образование, работа и мир в будущем выступила основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. В обсуждении также приняли участие Михаил Гончаров, основатель сети быстрого питания «Теремок», Иван Гусаков, создатель экоплатформы Ecoplatform, Андрей Райгородcкий, доктор физико-математических наук, директор Физтех-школы МФТИ, Игорь Кожелин, гендиректор и сооснователь частной космической компании SR Data и другие спикеры.
Спикеры секции FUTURE TECH рассказали гостям конференции о трендах и перспективах развития искусственного интеллекта и нейросетей. А также о том, как технологии меняют все сферы современной жизни от бизнеса до экологии и медицины и что ждет планету в будущем.
В рамках цикла лекций BUSINESS предприниматели поделились своими историями успеха и ошибок: как заработать на медиа, создать миллиардную частную космическую компанию в России и как масштабировать бизнес, повышая качество.
«Попробуйте привлечь деньги в космический стартап и с вероятностью 98% вас примут за сумасшедшего. Расскажите, что собираетесь делать ракеты, а затем и спутники, заниматься анализом данных, и вам ответят: космос — это очень дорого и сложно, вы же не государство», — поделился Игорь Кожелин, гендиректор частной космической компании SR Data. «Уже сейчас более 80% всех бюджетов космической индустрии принадлежат частным компаниям, а регуляторы по всему миру стремятся создать наиболее комфортные условия для частной космонавтики», — добавил он.
Секция ROCKET SCIENCE была больше всего востребована практиками и профильным специалистам. Опытные разработчики и лидеры рынка разбирали сложные технологические задачи и рассказали о том, как применяется машинное обучение и геоаналитика в логистике, как можно построить центр обработки данных без охлаждения, а также как адаптировать ML-модель под изменение поведения пользователя.
«Ключевой элемент в маркетплейсе — это поиск. Клиент должен быстро находить товар, даже если плохо сформулировал запрос. Каждый день на Wildberries приходят десятки миллионов пользователей и совершают более 500 млн запросов. Пользователь вводит что-то в поисковую строку, дальше начинается магия, магию делают инженеры. Когда-то в Wildberries использовали стандартные поисковые решения, а потом сделали свое. Цели были просты: качественная выдача, скорость и неограниченный потенциал. Даже если количество товаров и запросов возрастет на порядок, пользователь по-прежнему за милисекунды будет получать лучшие предложения», — рассказал Игорь Гордиенко, руководитель поиска Wildberries.
Финалом конференции стало неформальное общение участников со спикерами на афтепати, где они смогли задать вопросы по темам выступлений, и обсудить ключевые научные и практические тезисы.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.