Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Заявки принимаются до 22 февраля от студентов и начинающих специалистов в области анализа данных и разработки ML-моделей в рамках обучающего курса «Техношколы» Wildberries. Программа разработана так, чтобы предоставить участникам теоретические знания и практический опыт работы с реальными данными маркетплейса по направлениям: рекомендательные системы, поиск, research, репутация пользователей и автоматизация коммуникаций. Те, кто проявит себя наилучшим образом, получат предложение оплачиваемой стажировки в компании.
В рамках предварительного отбора на курс участникам потребуется выполнить тестовое задание и пройти интервью с рекрутером. Программа рассчитана на кандидатов со знанием базовых алгоритмов машинного обучения, Deep Learning и структур данных, умением писать код на Python. Остальные требования зависят от выбранного направления.
Обучение будет проходить в онлайн-формате, длительность составит в среднем от 2 до 3 месяцев. Участникам предстоит пройти программу под руководством опытных профессионалов, а также решить ряд реальных бизнес-задач для продуктов маркетплейса.
Лучших студентов, которые успешно пройдут все этапы и защитят итоговый проект, Wildberries пригласит на оплачиваемую стажировку в компанию сроком на 3 месяца. По итогам стажировки будет принято решение о возможности трудоустройства в штат.
«Wildberries посещают десятки миллионов человек ежедневно. За последний год пользовательская активность стала измеряться десятками миллиардов событий в сутки, мы работаем с десятками миллионов товаров и в пике испытываем нагрузки в сотни тысяч RPS. И именно на таких объемах мы успешно запускаем проекты для улучшения качества продукта. Они работают на самых современных технологиях машинного обучения: мультимодальные трансформеры в рекомендациях товаров, векторный поиск, нейросетевая оценка контента, SOTA-решения в области компьютерного зрения, проекты по повышению релевантности рекламы. Мы поможем стажерам погрузиться в реальные сценарии работы с большими данными прямо на старте карьеры. Это уникальная возможность для амбициозных специалистов по анализу данных и машинному обучению», — отмечает Александр Самарин, руководитель клиентского продукта Wildberries.
В обучении примут участие ведущие эксперты Wildberries по ML: Александр Сидоров, Head of Data Science; Максим Пасашков, Head of RecSys; Александр Самойлов, TechLead ранжирования в поиске; Иван Горбунов, TechLead проекта «Репутация пользователей»; Олег Дурандин, TechLead горизонтального ML, и другие. Подать заявку на участие можно на сайте: https://hh.ru/vacancy/92966644
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?