Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-платформа впервые присоединилась к благотворительному проекту, направленному на привлечение внимания широкой аудитории к проблемам людей с Детским церебральным параличом.
4 октября в Международный день поддержки людей с церебральным параличом Wildberries присоединился к проекту «Доброшрифт». В этот день на сайте платформы было изменено текстовое написание логотипа шрифта Wildberries. Цель участия — привлечь внимание к проблемам маломобильных людей и оказать помощь тем, кто в ней нуждается.
«Wildberries выступает за равные возможности для всех людей, вне зависимости от их социальной ситуации, особенностей развития и состояния здоровья. Надеемся, что, приняв участие в акции, нам удастся привлечь внимание к этой проблеме, и все больше жителей нашей страны смогут внести свой вклад в поддержку этого проекта», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Благотворительная акция «Доброшрифт» проходит уже пятый год подряд. Принять в ней участие просто: использовать специально «Доброшрифт». Его создали дети с диагнозом «Детский церебральный паралич» (ДЦП).
Стать частью проекта «Доброшрифт» вместе с Wildberries и помочь детям с церебральным параличом получить необходимую помощь и поддержку можно по ссылке www.dobroshrift.ru/#about-new.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?