Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немного теории:
White label (Белая этикетка) — концепция, предусматривающая производство немарочных продуктов одной компанией и использование таких продуктов другой компанией под своим брендом (маркой)
Сегодня мы готовы предложить своим оптовым покупателям концепцию WL-упаковки. А именно, не брендировать наши тизаны своей лицевой цветной этикеткой.
Вот так выглядят наши крафт-стаканчики с нашим брендированием:
Обратите внимание, здесь стакан упакован в термоусадочную пленку и обе наши этикетки (и лицевая и задняя техническая) находятся под этой термоусадкой.
А вот как выглядит White label упаковка
Оставили только заднюю техническую этикетку и не используем наружную термоусадочную пленку, а запаиваем продукцию под крышкой пленкой.
Здорово, что теперь еще и состав купажа можно рассмотреть до покупки (сняв крышку) ведь это отдельное удовольствие. А покупателю можно сказать об этом с помощью стикера, например. Тем более, что теперь места хватит и для вашего бренда и для любого стикера.
Но зачем тогда крышка, если есть пленка? Спросите вы. Зачем прятать такую красоту? Но и тут есть ответ – травяные чаи должны храниться без попадания света, чтобы не терялись полезные и органолептические свойства, чтобы состав не выцветал.
Конечно, можем отгружать и в термоусадочной пленке и с вашим брендированием под ней (когда мы сами клеим ваши лицевые цветные этикетки и вы получаете готовый к продаже продукт). Подробнее об этом здесь.
Всегда с удовольствием отвечу на ваши вопросы: Дмитрий (менеджер по оптовым продажам)
Сайт, посвященный нашей марке: ulen-gurt.ru
Сайт по оптовым продажам и продажам под СТМ: bilkatea.ru
Напишите мне в вотсап, в телеграм, на почту
Или звоните: +7 (3412) 277-408
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?