• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1417

Поделиться

Как эксперты в ритейле, мы постоянно проводим мониторинг в сегменте торговых центров, и сейчас наблюдаем, как возвращается спрос на уют, простоту, локальность, на торговые пространства без гигантизма, открытые городу и людям. Стандартизация и обезличенность гипермаркетов уступает место комфортному формату, важной частью которого является персональный контакт и неформальное общение покупателя с продавцом.

Эти тенденции и инсайты легли в основу при разработке уникального позиционирования для сети небольших по площади (600-1500 кв.м.) торговых центров, которые расположены в спальных районах Москвы - "Горстор".

На этапе создания стратегии и ритейл-концепции наша команда разработала ключевую идею бренда: «Мы объединяем лучшее в ритейле старой и новой формации. 
Единство стандартов качества, современные дизайн-решения в нашем формате соседствуют с человечным отношением к покупателям, самобытностью ассортимента и уютной соседской атмосферой».

Такой подход предполагал, что объединяя стандарты качества современных торговых центров с атмосферой уютных частных магазинчиков, мы формируем 
новый для спальных районов формат торговли и уникальное пространство с человечным характером. Пространство, в которое хочется приходить не только по необходимости, но и «просто так» — поздороваться с Николаем Ивановичем, Серегой и Фирузой, купить у них горячий хлеб с мёдом, бакинские томаты или ароматную южную дыню.

В ритейл-пространстве, помимо помещений для арендаторов (их площадь варьировалась от 10 до 100 кв.м.), предусмотрены «островные» торговые точки, а также зона кафе.

Позиционирование бренда было сформулировано, как «Торговые центры у дома, объединяющие стандарты качества современной торговли 
и уютную соседскую атмосферу», а основными ценностями бренда стали: «добрососедство», «индивидуальность», «высокие стандарты управления бизнес-процессов» и «разнообразие». По итогам этапа нейминга было выбрано наименование «Горстор», которое звучит, как привычная форма сокращения слов, но за счет англоязычного корня соответствует современной концепции бренда. Дополнительным аргументом в пользу выбора этого названия было то, что оно звучит как имя собственное для нового, ранее не существовавшего формата торговых центров. Специально разработанный дескриптор «Еда, услуги и уют» раскрывает как суть предложения бренда, так и его позиционирование. В визуальной идентификации бренда и оформлении ритейл-пространства мы также постарались отразить уникальность формата и транслировать ключевые ценности бренда. Логотип выполнен современным дружелюбным шрифтом, в котором каждая буква будто «живая», выглядит как стилизованный человечек, символизирует персонализацию каждого арендатора, ощущение добрососедства, общения и комфорта. Стилеобразующая графика, модульно построенная на основе элементов логотипа, говорит об уникальном наборе продуктов и услуг, позволяет сделать стиль бренда визуально насыщенным и индивидуальным. Для зонирования помещений и создания удобной навигации по товарным категориям и услугам, мы определили цветовую палитру бренда, которая построена на теплых и комфортных цветовых решениях. В общественных зонах торгового центра — фризах, в оформлении стен и перегородок, а также в навигационных элементах — используется много дерева, что делает помещение дружелюбным и уютным. Специалистами Weavers Brand Consultancy осуществлен полный комплекс работ по детализации технических и конструктивных элементов ритейл-пространства, разработан Брендбук и Альбом технических стандартов бренда, что дает возможность тиражировать предложенные решения на всех объектах розничной сети.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами