Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
782
Поделиться
Не дожидаясь очередного закрытия, необходимо проявить максимальную заботу о людях, чтобы их пребывание в торговом центре или магазине было комфортным и безопасным.
Против закрытия фуд-кортов выступил и Минпромторг, разработав совместно с Союзом Торговых центров и с Ingka Centres регламент, в котором описаны дополнительные меры, которые необходимо использовать в торговых объектах в случае необходимости.
Ведь лучше соблюсти регламент и обезопасить людей, нежели потерять бизнес!
Watcom разработал инновационные продукты, чтобы помочь торговым центрам пережить этот сложный период.
Чтобы понимать, сколько людей находится в помещении, и безопасно ли там пребывание, Watcom создал решение Real- time
⠀
1. Система Real-time позволяет контролировать количество людей̆ внутри помещения в режиме реального времени, выводя данные на жк панель, где видно, сколько посетителей находится внутри помещения, и сколько ещё может зайти. Это очень удобно, так как позволяет людям перемещаться на безопасном расстоянии, не опасаясь, что можно заразиться.
⠀
2. Решения по термографии Watcom позволяют быстро и автономно определять температуру тела, устраняя человеческий фактор, так как работают на расстоянии 0,3-2 м и не тормозят поток людей. Двери открываются только при нормальной температуре человека
3. Для многих представителей ритейла одной из проблем являются очереди у касс. 40% покупателей могут отказаться от покупки товара из-за наличия длинной очереди.
Что можно сделать с помощью системы «управление очередью»?
Прежде всего, оптимизировать график работы персонала и рабочего времени и принимать решение по необходимому количеству открытых касс на основании полученных данных.
Также можно получать прогноз возникновения очередей на кассовых узлах, а все это вместе, несомненно, улучшит качество обслуживания и повысить лояльность покупателей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?