Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
782

Поделиться

Не дожидаясь очередного закрытия, необходимо проявить максимальную заботу о людях, чтобы их пребывание в торговом центре или магазине было комфортным и безопасным.

Против закрытия фуд-кортов выступил и Минпромторг, разработав совместно с Союзом Торговых центров и с Ingka Centres регламент, в котором описаны дополнительные меры, которые необходимо использовать в торговых объектах в случае необходимости.
Ведь лучше соблюсти регламент и обезопасить людей, нежели потерять бизнес!
Watcom разработал инновационные продукты, чтобы помочь торговым центрам пережить этот сложный период.
Чтобы понимать, сколько людей находится в помещении, и безопасно ли там пребывание, Watcom создал решение Real- time
1. Система Real-time позволяет контролировать количество людей̆ внутри помещения в режиме реального времени, выводя данные на жк панель, где видно, сколько посетителей находится внутри помещения, и сколько ещё может зайти. Это очень удобно, так как позволяет людям перемещаться на безопасном расстоянии, не опасаясь, что можно заразиться.
2. Решения по термографии Watcom позволяют быстро и автономно определять температуру тела, устраняя человеческий фактор, так как работают на расстоянии 0,3-2 м и не тормозят поток людей. Двери открываются только при нормальной температуре человека
3. Для многих представителей ритейла одной из проблем являются очереди у касс. 40% покупателей могут отказаться от покупки товара из-за наличия длинной очереди.
Что можно сделать с помощью системы «управление очередью»?
Прежде всего, оптимизировать график работы персонала и рабочего времени и принимать решение по необходимому количеству открытых касс на основании полученных данных.
Также можно получать прогноз возникновения очередей на кассовых узлах, а все это вместе, несомненно, улучшит качество обслуживания и повысить лояльность покупателей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами