Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В российских регионах идет восстановление посещаемости торговых центров
Shopping Index в этом году во многих российских городах оставался на четверть ниже в течение апреля, по сравнению с уровнем 2019 года, но на майских праздниках началcя рост.
На 18 неделе (3 -9 мая) в период майских праздников, Shopping Index показал значение (-7.4%) в Москве и (-13.2%) в Петербурге, по отношению к 2019 году.
В Екатеринбурге на этой же неделе (-6.28%), по отношению к 2019 году LFL.
В Челябинске индекс впервые вышел в плюс (+1%), а в Краснодаре (+10%).
Некоторые игроки рынка говорят, что посещаемость восстановилась до 2019 года еще в апреле, а в мае был небольшой спад, но большинство игроков подтверждают данную тенденцию.
По словам Романа Скороходова, «Росту посещаемости способствовали длинные выходные, теплая погода и снижение напряженного состояния из-за негативного фона, связанного с пандемией: людям захотелось отдохнуть, развлечься и обновить гардероб».
Данные Росстата показывают более быстрое, чем ожидалось, восстановление в двух ключевых сегментах российской экономики: потребительском секторе и сырьевой отрасли. Инфляция, однако, остается. После небольшого улучшения на 5,5% в апреле в мае индикаторы снова пошли вверх, предполагая рост до 5,8%.
По данным Росстата, в первом квартале розничные продажи упали на 1,6%, а продажи остаются на низком уровне из-за продолжающегося снижения реальных доходов. Тем не менее, показатели розничной торговли за май должны показать хороший результат из-за праздничных покупок вследствие отложенного спроса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?