Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Shopping Index в торговых центрах Москвы в первом квартале 2021 года была ниже, чем аналогичный период 2020 года на 23,1%.
Всплески были зафиксированы на праздничной неделе – 2.03 – 2.08. На этой неделе индекс был равен (-16.1%). А в сегменте фэшн на этой же неделе он вырос на 24%, по сравнению с предыдущей неделей.
В Санкт-Петербурге показатели лучше: значение Shopping Index за первый квартал этого года в среднем ниже, чем за аналогичный период прошлого года, на 18,2%.
На третьем месте – Екатеринбург. Shopping Index показал там значение (-20%).
В Краснодаре индекс был ниже, чем в первом квартале 2020 года на -26.8%, в Казани (-25.4). Новосибирск немного отстает от других городов. Там Shopping Index был зафиксирован на отметке (-30.6%).
В России в целом за первый квартал индекс составлял (-21%). Это означает, что трафик восстановился на 79%.
По словам президента Watcom Романа Скороходова, восстановление трафика в торговых центрах идет, но не такими быстрыми темпами, как бы хотелось.
«Shopping Index восстанавливается, благодаря улучшению эпидемиологической обстановки, благоприятным погодным условиям, так как все потянулись в торговые центры за обновлением гардероба и общему позитивному фону, связанному с вакцинацией», - подытожил эксперт.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?