Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Посещаемость торговых центров Москвы в мае 2021 оказалась на 8% ниже, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
«Показатели Shopping Index Москвы за май - минус 8%, а по Санкт-Петербургу – минус 11.4%, по сравнению с маем 2019», - сказал он.
По словам Романа Скороходова, восстановление трафика в торговых центрах шло за счёт снижения уровня заболеваемости и устранения негативного фона, связанного с пандемией. Люди устали от локдауна, плохих новостей и хотели вернуться к прежней жизни.
Сейчас везде проходят офлайн мероприятия, как в допандемийные времена: все наслаждаются живым общением.
Рестораны и заведения общепита переполнены.
«Однако, рост на майских праздниках был более выражен из- за длинных выходных и холодной погоды. Посещаемость столичных ТЦ в те дни восстановилась более, чем на 90%», - отметил Скороходов.
На последней, 22-й неделе рост замедлился. Shopping Index в Москве был зафиксирован на отметке минус 12%, по сравнению с 2019 годом.
В Санкт-Петербурге индекс составил минус 16.8%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?