Декоративное изображение
1 093

Поделиться

                                                      Shopping Index 8 марта

В Москве Shopping Index за февраль 2021, по сравнению с февралем 2020 снизился на 23.7%.

В России в сегменте фэшн в январе – феврале Shopping Index был зафиксирован на значении минус 15.4%, по сравнению с 2020.

По мнению аналитиков, люди начали возвращаться к нормальной жизни, более активно посещать магазины фэшн в целях обновления гардероба к весне.

Если говорить о празднике 8 марта и предпраздничной неделе, Shopping Index в сегменте фэшн вырос на 24.5, по сравнению с предыдущей неделей и на LFL. Такой всплеск связан с акциями и событиями, связанными с 8 марта, которые стимулировали спрос.

В Санкт-Петербурге на неделе перед Международным женским днём (2–8 марта) посещаемость Shopping Index была на 13,6% меньше, чем в 2020 году за аналогичный период. При этом, по словам аналитиков, эффекта низкой базы здесь нет. Отставание от 2019 года составило 13%.

По словам Скороходова, « Рост в праздник 8 марта является традиционным, в Санкт-Петербурге он также связан и с открытием фудкортов 12 февраля, которое постепенно стимулировало посещаемость торговых центров в последующие недели».

Мария Вакатова

Партнер по исследованиям

Watcom

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами