Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
RETAILNEXT: АУДИТ ВАШЕГО МАГАЗИНА
После пандемии началась эра «бережливого, ответственного и экологичного потребления».
И, вместе с тем, покупатель после карантина в офлайн магазинах ждет особенный клиентский опыт, который он получал раньше в процессе шопинга: качественный сервис, улыбки, вовлеченность персонала. Ведь покупатель платит за эмоции.
Эти эмоции в процессе шопинга сейчас, в постковидную эпоху, особенно важны.
Для того, чтобы удовлетворить вкусам самых взыскательных клиентов, необходимо наладить операционную деятельность в компании, чтобы она была направлена на улучшение качества обслуживания и создания той самой атмосферы, которая притягивает Вашего покупателя, позволяет ему забыть о рутинных делах, расслабиться и совершить покупку.
Если Вы являетесь собственником или управляющим, например, магазином одежды, у Вас появляется масса вопросов:
Почему в одном магазине у вас выполняется план продаж, а в других нет?
Почему в каком-то магазине был зафиксирован большой интерес к островам, где выложена новая коллекция, а в другом интереса не было совсем?
Как работают витрины? Достаточно ли они привлекательны?
Как работают продавцы? Подходят ли они к покупателям, особенно в тех зонах, где их очень много? Как оптимизировать деятельность персонала?
Какие факторы влияют на эффективность конверсии торговой точки?
Как отследить путь к покупке Вашего покупателя, по аналогии с онлайн торговлей и получить оцифрованный cjm?
Ответы на все эти вопросы, а главное, АУДИТ операционной деятельности магазина Вы сможете получить с помощью решения In-Store аналитики от RetailNext.
Контроль отчетности и выполнения KPI поможет Вам повысить продажи в магазине и оптимизировать управление
Аналитическая платформа «In-Store аналитика» полностью автоматизирована.
С помощью настроенного dashboard Вы можете провести аудит всех магазинов Вашей сети и получить данные из всех источников: счетчиков, POS касс, видеоаналитики, WIFI в одном облачном решении.
Вам теперь не понадобится ехать в другие города, где находятся Ваши магазины: достаточно посмотреть данные по заданным параметрам в dashboard и проанализировать, почему один магазин выполняет свои KPI, а другой – нет. В dashboard Вы можете выбрать любой отрезок времени и посмотреть видео за этот период.
Можно отдельно посмотреть в разделе «Аналитика», эффективен ли мерчендайзинг, маркетинг, как работает персонал, как взаимодействовал персонал с покупателями, какая конверсия переходов на всех этапах пути к покупке.
С помощью кинетической карты с одной камерой Вы увидите взаимодействие покупателя в одной конкретной зоне магазина и можете связать данные индивидуальных треков с событиями внутри магазина и оценить, например, эффективность цифровых вывесок, витрин и интерактивных дисплеев.
Вы можете экспериментировать с выкладкой товара и оценить, какая самая удачная. По данным RetailNext, хорошая выкладка товара увеличивает продажи на 20-22%. Правильный маркетинг увеличивает продажи на 5-7%.
А, главное, комплексный АУДИТ может увеличить продажи на 200%.
Этот аудит на постоянной основе можно проводить с помощью аналитической платформы In-Store аналитика от RetailNext, которая теперь есть в России.
Подробности по ссылке: https://retailnext.ru/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?