Декоративное изображение
1 226

Поделиться

                                                RETAILNEXT: АУДИТ ВАШЕГО МАГАЗИНА

После пандемии началась эра «бережливого, ответственного и экологичного потребления».

И, вместе с тем, покупатель после карантина в офлайн магазинах ждет особенный клиентский опыт, который он получал раньше в процессе шопинга: качественный сервис, улыбки, вовлеченность персонала. Ведь покупатель платит за эмоции.

Эти эмоции в процессе шопинга сейчас, в постковидную эпоху, особенно важны.

Для того, чтобы удовлетворить вкусам самых взыскательных клиентов, необходимо наладить операционную деятельность в компании, чтобы она была направлена на улучшение качества обслуживания и создания той самой атмосферы, которая притягивает Вашего покупателя, позволяет ему забыть о рутинных делах, расслабиться и совершить покупку.

Если Вы являетесь собственником или управляющим, например, магазином одежды, у Вас появляется масса вопросов:

 Почему в одном магазине у вас выполняется план продаж, а в других нет?

 Почему в каком-то магазине был зафиксирован большой интерес к островам, где выложена новая коллекция, а в другом интереса не было совсем?

 Как работают витрины? Достаточно ли они привлекательны?

 Как работают продавцы? Подходят ли они к покупателям, особенно в тех зонах, где их очень много? Как оптимизировать деятельность персонала?

 Какие факторы влияют на эффективность конверсии торговой точки?

 Как отследить путь к покупке Вашего покупателя, по аналогии с онлайн торговлей и получить оцифрованный cjm?

Ответы на все эти вопросы, а главное, АУДИТ операционной деятельности магазина Вы сможете получить с помощью решения In-Store аналитики от RetailNext.

Контроль отчетности и выполнения KPI поможет Вам повысить продажи в магазине и оптимизировать управление

Аналитическая платформа «In-Store аналитика» полностью автоматизирована.

С помощью настроенного dashboard Вы можете провести аудит всех магазинов Вашей сети и получить данные из всех источников: счетчиков, POS касс, видеоаналитики, WIFI в одном облачном решении.

Вам теперь не понадобится ехать в другие города, где находятся Ваши магазины: достаточно посмотреть данные по заданным параметрам в dashboard и проанализировать, почему один магазин выполняет свои KPI, а другой – нет. В dashboard Вы можете выбрать любой отрезок времени и посмотреть видео за этот период.

Можно отдельно посмотреть в разделе «Аналитика», эффективен ли мерчендайзинг, маркетинг, как работает персонал, как взаимодействовал персонал с покупателями, какая конверсия переходов на всех этапах пути к покупке.

С помощью кинетической карты с одной камерой Вы увидите взаимодействие покупателя в одной конкретной зоне магазина и можете связать данные индивидуальных треков с событиями внутри магазина и оценить, например, эффективность цифровых вывесок, витрин и интерактивных дисплеев.

Вы можете экспериментировать с выкладкой товара и оценить, какая самая удачная. По данным RetailNext, хорошая выкладка товара увеличивает продажи на 20-22%. Правильный маркетинг увеличивает продажи на 5-7%.

А, главное, комплексный АУДИТ может увеличить продажи на 200%.

Этот аудит на постоянной основе можно проводить с помощью аналитической платформы In-Store аналитика от RetailNext, которая теперь есть в России.

Подробности по ссылке: https://retailnext.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами