Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый год Euromonitor International проводит исследование, в котором описывает, тренды, которые будут доминировать в поведении потребителей в следующем году, и которые нельзя не учитывать брендам и компаниям.
Потребительское поведение изменилось и на глобальном, и на локальном уровнях. Это была большая поведенческая перезагрузка.
Появились новые паттерны в поведении потребителей, новые привычки, новые обстоятельства
Как же реагировать на эти изменения бизнесу, и, в частности, рынку торговой недвижимости?
Гибкость и возможность быстро адаптироваться к изменениям – основные тенденции, которые необходимо принимать во внимание.
o Потребители хотят лучшего будущего. Они ждут от бизнеса бОльшей социальной ответственности: компании должны взять заботу на себя за экологию и безопасность. Торговые центры и ритейл должны соблюдать все гигиенические нормы и коммуницировать идею полной безопасности для посетителей, проявляя максимум заботы и внимания к покупателям: наличие санитайзеров, масок и перчаток, очистителей воздуха и т д.
o Удобствомания
Покупатели хотят быстрого и беспроблемного шопинга по всем возможным каналам: товар должен быть ВСЕГДА на полке или в наличии в онлайн, отсутствие очередей – the must
o Сельская пастораль вместо городской суеты
Открытые террасы, островки торговли на улице. Покупатели хотят убежать из замкнутого пространства. Бизнес должен создавать оазисы для покупателей
o Phygital reality, фиджитальная реаяльность
Гибрид физического и виртуального миров. Покупатель должен чувствовать абсолютную бесшовность этих двух миров, их полное слияние и иметь возможность купить то, что ему хочется там, где ему будет более удобно
o Игры со временем
Для покупателей должен быть новый тайм менеджмент, поскольку удаленная работа стирает грань между работой и домом.
Услуга click-and-collect, по возможности, должна осуществляться круглосуточно 24/7.
o Предусмотрительность и бережливость
Из-за неопределённости в будущем и обеспокоенности здоровьем и благополучием покупатель склонен обдумывать свою покупку и пытаться сохранить свои деньги. Бизнес должен это учитывать и делать хорошее предложение value-for-money
o В состоянии шока
Поскольку пандемия и изоляция оказали серьезное воздействие на психику человека, продавцы и кассиры должны проявлять большое терпение в коммуникациях с покупателями, действуя в соответствии с подготовленными заранее скриптами.
Торговые центры должны управлять эмоциями покупателя и отвлекать их от мыслей о пандемии и страхов за будущее, придумывая развлекательный контент и вовлекая в розыгрыши
Вот лишь небольшой перечень инсайтов, которые выявила компания Euromonitor International.
А что используете Вы на Вашем объекте или в Вашей сети? И что, по вашему мнению, наиболее эффективно?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?