Декоративное изображение
1 829

Поделиться

Каждый год Euromonitor International проводит исследование, в котором описывает, тренды, которые будут доминировать в поведении потребителей в следующем году, и которые нельзя не учитывать брендам и компаниям.

Потребительское поведение изменилось и на глобальном, и на локальном уровнях. Это была большая поведенческая перезагрузка.

Появились новые паттерны в поведении потребителей, новые привычки, новые обстоятельства

Как же реагировать на эти изменения бизнесу, и, в частности, рынку торговой недвижимости?

Гибкость и возможность быстро адаптироваться к изменениям – основные тенденции, которые необходимо принимать во внимание.

o Потребители хотят лучшего будущего. Они ждут от бизнеса бОльшей социальной ответственности: компании должны взять заботу на себя за экологию и безопасность. Торговые центры и ритейл должны соблюдать все гигиенические нормы и коммуницировать идею полной безопасности для посетителей, проявляя максимум заботы и внимания к покупателям: наличие санитайзеров, масок и перчаток, очистителей воздуха и т д.

o Удобствомания

Покупатели хотят быстрого и беспроблемного шопинга по всем возможным каналам: товар должен быть ВСЕГДА на полке или в наличии в онлайн, отсутствие очередей – the must

o Сельская пастораль вместо городской суеты

Открытые террасы, островки торговли на улице. Покупатели хотят убежать из замкнутого пространства. Бизнес должен создавать оазисы для покупателей

o Phygital reality, фиджитальная реаяльность

Гибрид физического и виртуального миров. Покупатель должен чувствовать абсолютную бесшовность этих двух миров, их полное слияние и иметь возможность купить то, что ему хочется там, где ему будет более удобно

o Игры со временем

Для покупателей должен быть новый тайм менеджмент, поскольку удаленная работа стирает грань между работой и домом.

Услуга click-and-collect, по возможности, должна осуществляться круглосуточно 24/7.

o Предусмотрительность и бережливость

Из-за неопределённости в будущем и обеспокоенности здоровьем и благополучием покупатель склонен обдумывать свою покупку и пытаться сохранить свои деньги. Бизнес должен это учитывать и делать хорошее предложение value-for-money

o В состоянии шока

Поскольку пандемия и изоляция оказали серьезное воздействие на психику человека, продавцы и кассиры должны проявлять большое терпение в коммуникациях с покупателями, действуя в соответствии с подготовленными заранее скриптами.

Торговые центры должны управлять эмоциями покупателя и отвлекать их от мыслей о пандемии и страхов за будущее, придумывая развлекательный контент и вовлекая в розыгрыши

Вот лишь небольшой перечень инсайтов, которые выявила компания Euromonitor International.

А что используете Вы на Вашем объекте или в Вашей сети? И что, по вашему мнению, наиболее эффективно?

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами