Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Февраль, 2021
Москва – Watcom Group, лидер на российском рынке анализа посетительских потоков и мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext заключили соглашение о генеральном партнерстве на рынке стран СНГ.
RetailNext – лидирующая компания в области сквозной комплексной аналитики, анализирующая поведение людей на шопинге. Ее решения используются в 85 странах крупнейшими компаниями и брендами для повышения эффективности магазинов и сетей в области управления поведением людей в процессе шопинга.
Автоматизированная платформа RetailNext по анализу поведения людей в магазинах в режиме реального времени позволяет компаниям, работающим в области ритейла быстро принимать решения по внедрению изменений, влияющих на продажи.
Российскому ритейлу уже недостаточно простого подсчета трафика.
Ему необходим более сложный набор метрик для оптимизации бизнеса.
С платформой RetailNext мы сможем предоставить самую передовую, при этом простую в управлении, качественную аналитику, как для входного трафика/посещаемости, так и для глубокого анализа в целях оптимизации маркетинга, операционной деятельности и мерчендайзинга внутри магазина. Набор решений от RetailNext будет способствовать следующему этапу роста бизнеса Watcom на рынке стран СНГ.
Watcom является лидером рынка анализа покупательских потоков в России, Казахстане и Украине в течение 20 лет.
В соответствии с соглашением, Watcom получила статус единственного представителя всего портфеля продуктов и сервисов компании RetailNext на территории России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана и Туркмении.
В результате этого сотрудничества ритейлеры получат доступ к последним современным технологиям в сфере In-store аналитики.
По словам генерального директора Watcom Group Романа Скороходова, «Watcom высоко оценивает возможность работы с признанной мировой компанией и благодарен руководству RetailNext за выбор компании в качестве генерального партнера на рынке России и СНГ. Это партнерство - новый этап в развитии нашего многолетнего бизнеса. Эта интересная и серьезная работа потребует от нас максимальных усилий по реструктуризации нашего бизнеса, и мы сделаем все возможное, чтобы представить рынку решения, соответствующие самым последним достижениям в мире.
«Мы давно знакомы с компанией Watcom на российском рынке, - комментирует Алексей Аграчев, основатель и CEO RetailNext и верим, что она достойно представит наши продукты на рынке России и СНГ.
Мы постоянно расширяем спектр наших предложений, и Watcom станет тем каналом, который внедрит лучшие мировые решения на российском рынке и в странах СНГ. Мы уверены, что в результате нашей совместной работы российский ритейл сможет подняться на новый качественный уровень. "».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?