Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 214
Поделиться
Как прошло 8 марта в российских городах
8 марта по всей России прошли различные акции, мероприятия, праздничные фестивали.
Торговые центры всегда готовятся к этому дню заранее, так как этот праздник всегда генерит большой посетительский поток.
В Москве на неделе со 2.03 по 8.03 была отмечена позитивная динамика, которая связана с праздничным настроением москвичей, которые пошли в торговые центры с целью приобретения подарков, обновления гардероба. Разрыв с февралем сократился, и на этой неделе Shopping Index составил (-18.8%) и на (-16.1%), по сравнению с 2019 годом. В Санкт-Петербурге на этой неделе Shopping Index показал значение (-13.7%) LFL, по сравнению с 2020 годом и (13%), по сравнению с базовым 2019 годом.
Что касается сегмента фэшн на этой неделе, был зафиксирован рост +24%, по сравнению с предыдущей неделей LFL в России и + 15.6% в Москве. Очевидно, что это связано с отложенным спросом и различными акциями в торговых центрах, которые спровоцировали рост посещаемости.
В Екатеринбурге тоже стали готовиться к празднику заранее: уже на 7-9 неделях рост Shopping Index в торговых центрах города составил +12,1%, по сравнению с предыдущими неделями.
На 10- й неделе Shopping Index показал значение минус 15,4% (в предпраздничную неделю), по сравнению с 2020 годом, LFL. Для сравнения, по итогам февраля этот показатель составил (-20%), по сравнению с 2020 годом LFL.
Если сравнивать 8-ю неделю 2021 к 7 неделе 2021, то рост составил 9.7%, а на 9-й неделе, по сравнению с 8-й LFL – еще 5.9%.
В Челябинске накануне празднования 8 марта на 7-9 неделе Shopping Index начал расти и составил к 2020 (-24%).
Напомним, что по итогам февраля Shopping Index в Челябинске был отмечен на уровне 27.3%, по отношению к аналогичному периоду LFL прошлого года.
«Рост Shopping Index на праздничной неделе обусловлен улучшением эпидемиологической обстановки, массовой вакцинацией, - комментирует Роман Скороходов, - и первым весенним женским праздником, который традиционно увеличивает посещаемость в торговых центрах: его отмечают по всей России и в других странах СНГ.
В дальнейшем можно ожидать умеренный рост показателя, по мере того, как приближается весна и появляется потребность обновить гардероб, а также посетить летние веранды, которые, например, в Москве готовятся к открытию 1 апреля».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?