Декоративное изображение
2 073

Поделиться

После объявления карантина началось падение трафика в торговых центрах Москвы и Петербурга, которое продолжилось после введения ужесточенных мер. 

С 30 марта торговые центры были полностью закрыты, кроме находящихся в них продовольственных магазинов, аптек, салонов сотовой связи и зоомагазинов. В этот день посещаемость упала еще больше — на 70,9%.

«Люди продолжали посещать торговые центры, так как открыты супермаркеты, зоомагазины, салоны связи, аптеки, мастерские по ремонту. Пока будет карантин, трафик будет держаться приблизительно на этом уровне», — считает президент Watcom Роман Скороходов.

При этом, упал Shopping Index в гипермаркетах на 50%: люди переключились на «магазины у дома», где падение составило 33%. В Москве максимальное падение было зафиксировано 5 апреля и составило 75,3%. Начиная с 28 марта показатель посещаемости торговых центров в Санкт- Петербурге демонстрировал максимальное падение до 87,5% 5 апреля.

В то же время, например, в Екатеринбурге с 30 марта по 5 апреля Shopping Index упал на 88,45%, в Самаре — на 91,67%, в Новосибирске — на 92,34%, в Ростове-на-Дону — на 92,83%, а самое ощутимое падение зафиксировано в Казани — на 94,1%. 

 Более значительное падение Shopping Index в регионах, по мнению президента Watcom, связано с эффектом «высокой базы».

retail_graph.png

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами