Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После объявления карантина началось падение трафика в торговых центрах Москвы и Петербурга, которое продолжилось после введения ужесточенных мер.
С 30 марта торговые центры были полностью закрыты, кроме находящихся в них продовольственных магазинов, аптек, салонов сотовой связи и зоомагазинов. В этот день посещаемость упала еще больше — на 70,9%.
«Люди продолжали посещать торговые центры, так как открыты супермаркеты, зоомагазины, салоны связи, аптеки, мастерские по ремонту. Пока будет карантин, трафик будет держаться приблизительно на этом уровне», — считает президент Watcom Роман Скороходов.
При этом, упал Shopping Index в гипермаркетах на 50%: люди переключились на «магазины у дома», где падение составило 33%. В Москве максимальное падение было зафиксировано 5 апреля и составило 75,3%. Начиная с 28 марта показатель посещаемости торговых центров в Санкт- Петербурге демонстрировал максимальное падение до 87,5% 5 апреля.В то же время, например, в Екатеринбурге с 30 марта по 5 апреля Shopping Index упал на 88,45%, в Самаре — на 91,67%, в Новосибирске — на 92,34%, в Ростове-на-Дону — на 92,83%, а самое ощутимое падение зафиксировано в Казани — на 94,1%.
Более значительное падение Shopping Index в регионах, по мнению президента Watcom, связано с эффектом «высокой базы».
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.