Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3024

Поделиться

EGOISTE представляет коллекцию молотого кофе в капсулах для кофемашин системы NESPRESSO®*. В ней представлены два моносорта — Peru и Ethiopia, а также два бленда — Decaf и Espresso.

Peru — неповторимый перуанский терруар наделяет напиток плотными и насыщенными оттенками орехов, молочного шоколада и карамели.

Ethiopia — лёгкий и элегантный вкус с цитрусовой кислинкой, сбалансированной цветочной сладостью.

Decaf — первый EGOISTE без кофеина, но с уверенным кофейным характером — для тех, кто не может отказаться от кофе ни при каких обстоятельствах.

Espresso — бленд сохраняет преемственность зернового EGOISTE Espresso. Плотная кофейная основа с насыщенным сбалансированным вкусом тёмного шоколада и ярким ореховым послевкусием гармонично оттеняется деликатной сладостью апельсина

«Новую коллекцию мы описали триадой “Взгляд, прикосновение, вкус”. Упаковки капсул привлекают взгляд потребителя сочетанием текстур и цветовыми акцентами. Вместе с матовой фактурой символ бренда «E» вызывает естественное желание — прикоснуться к прекрасному. И, наконец, вкус. Мы подобрали два насыщенных моносорта и два ярких бленда, чтобы каждый смог найти напиток для себя», — комментирует новинку директор по маркетингу Инна Катерина.

Капсулы производятся во Франции в городе Валанс. В упаковке — 10 штук. Коллекция уже доступна в магазинах и на маркетплейсах. 

* Обозначение NESPRESSO® — зарегистрированный товарный знак Société des Produits Nestlé S.A. Указание данного товарного знака производится для информирования потребителя о совместимости капсул с данным типом кофемашин.

История бренда EGOISTE начинается с 2009 года. EGOISTE завоевал доверие и любовь потребителей: ежегодно бренд отмечается в ведущих рейтингах и отраслевых премиях. Безукоризненный вкус, высокие стандарты качества и абсолютная честность. EGOISTE создан для тех, кому трудно угодить.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами