Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первая международная конференция по ценообразованию.
Главной темой конференции мы выбрали трансформацию в процессах ценообразования и выявление открывающихся перспектив в этой связи. Метафорично, мы сравниваем переход к цифровым подходам в ценообразовании, с подъемом в гору – преодоление в условиях неизвестности. Конференция станет проводником к вершинам ценообразования, где по пути можно встретить единомышленников, ведь вместе надежнее и веселее!
Доступные форматы:
Офлайн и онлайн
Дорожная карта конференции:
Программа 18.02
-
Cтратегии и практики ценообразования в рознице
-
Как конкурировать с лидерами рынка по цене и не разориться
-
Метрики эффективности ценообразования
-
BigData и AI в розничном ценообразовании
-
Мировой опыт розничного ценообразования и лучшие практики Европы
Программа 19.02
-
Эффективный мониторинг цен и управление корзиной товаров KVI
-
Тонкости ценообразования E-COMMERCE
-
Поведенческая экономика и психологическое ценообразование
-
DATA-DRIVEN динамичное ценообразование в рознице
ВОРКШОП:
- Управление стоимостью компании: ФАКТОР ЦЕНЫ И БИЗНЕС-МОДЕЛЬ *для пакета "Продвинутый"
Хедлайнеры конференции:
-
DR. MARKUS HUSEMANN-KOPETZKY - автор книги "Handbook on the Psychology of Pricing"
-
ROLAND BURGMAN - автор методики FutureValue управления стоимостью компании
-
АЛЕКСАНДР ШУБИН - основатель и методологический руководитель решения динамического ценообразования SmartPricing
-
АЛЕКСАНДР ВЫГОЛКО - экс-руководитель отдела ценообразования Мираторг и HomeMarket, руководитель практики ценообразования myRetailStrategy
Идти в гору с профессионалами всегда надежнее, свое участие в конференции уже подтвердили: Ашан, Ozon, Магнит, Верный, Связной, ACHA, Home market
Максимальные скидки до 30% на раннее бронирование до 20 декабря
Приятный бонус для участников конференции и любителей зимних видов спорта - Ski Pass (пропуск) на Красную поляну
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?