Декоративное изображение
1 291

Поделиться

Первая международная конференция по ценообразованию.

Главной темой конференции мы выбрали трансформацию в процессах ценообразования и выявление открывающихся перспектив в этой связи. Метафорично, мы сравниваем переход к цифровым подходам в ценообразовании, с подъемом в гору – преодоление в условиях неизвестности. Конференция станет проводником к вершинам ценообразования, где по пути можно встретить единомышленников, ведь вместе надежнее и веселее!

Доступные форматы:

Офлайн и онлайн

Дорожная карта конференции:

Программа 18.02

  • Cтратегии и практики ценообразования в рознице

  • Как конкурировать с лидерами рынка по цене и не разориться

  • Метрики эффективности ценообразования

  • Ценообразование в СТМ

  • BigData и AI в розничном ценообразовании

  • Мировой опыт розничного ценообразования и лучшие практики Европы

Программа 19.02

  • Эффективный мониторинг цен и управление корзиной товаров KVI

  • Тонкости ценообразования E-COMMERCE

  • Поведенческая экономика и психологическое ценообразование

  • DATA-DRIVEN динамичное ценообразование в рознице

ВОРКШОП:

  • Управление стоимостью компании: ФАКТОР ЦЕНЫ И БИЗНЕС-МОДЕЛЬ *для пакета "Продвинутый" 

Хедлайнеры конференции:

  • DR. MARKUS HUSEMANN-KOPETZKY - автор книги "Handbook on the Psychology of Pricing"            

  • ROLAND BURGMAN - автор методики FutureValue управления стоимостью компании  

  • АЛЕКСАНДР ШУБИН - основатель и методологический руководитель решения динамического ценообразования SmartPricing 

  • АЛЕКСАНДР ВЫГОЛКО - экс-руководитель отдела ценообразования Мираторг и HomeMarket, руководитель практики ценообразования myRetailStrategy 

Идти в гору с профессионалами всегда надежнее, свое участие в конференции уже подтвердили: Ашан, Ozon, Магнит, Верный, Связной, ACHA, Home market

Максимальные скидки до 30% на раннее бронирование до 20 декабря

Приятный бонус для участников конференции и любителей зимних видов спорта - Ski Pass (пропуск) на Красную поляну 

Узнать подробнее и присоединиться!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами