Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Взаимодействие розничных компаний с производителями продуктов питания станет темой стратегической сессии INFOLine на WorldFood Moscow
20 сентября с 15:00 до 17:00 на площадке осенней Международной выставки WorldFood Moscow 2023 соберутся представители пищевой индустрии, чтобы обсудить отраслевую повестку на стратегической сессии INFOLine «Ритейлер и производитель: коллаборация как способ сохранить бизнес».
Встречу откроет специальный доклад INFOLine о состоянии потребительского рынка в целом и продовольственного сегмента в частности.
Модераторы пленарной дискуссии: основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков, а также руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина.
Наряду с коллегами участие в обсуждении примут:
- Виктор Семёнов, председатель Наблюдательного совета ГК «Белая Дача»,
- Нгуен Хай Иен Мария, руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании Mareven.
Коротко о спикерах встречи.
Виктор Семёнов. Агроном по образованию, в 1980-м попал по распределению в тогда еще совхоз «Белая Дача». Начав карьеру с помощника бригадира, позже возглавил предприятие и вывел его на лидерский уровень – сегодня ГК «Белая Дача» возглавляет сегмент по разработке и внедрению новейших технологий для производства готовых к употреблению свежих салатов и овощных смесей.
В конце 1990-х работал в должности министра сельского хозяйства и продовольствия РФ, в течение трех созывов избирался депутатом Государственной думы РФ, возглавлял комитет Торгово-промышленной палаты РФ по развитию агропромышленного комплекса.
Нгуен Хай Иен Мария. Окончила РЭУ им. Плеханова, в компанию Mareven пришла в 2015 году. Сегодня в зону ее ответственности входят запуск новых продуктов и брендов, включая вывод товаров на новые рынки России, Казахстана, Узбекистана; управление проектами, в том числе cross-функциональное взаимодействие; проектная работа; маркетинговые стратегии.
Не забудьте внести событие в свой деловой календарь и зарегистрироваться на наше мероприятие.
Отправить заявку на регистрацию в качестве делегата аналитической и стратегических сессий INFOLine на WorldFood Moscow 2023 можно по одной из следующих ссылок:
https://t.me/INFOLine_WRR2023_bot
tg://resolve?domain=INFOLine_WRR2023_bot&start=c1686868107165-ds
Или напишите нам на почту retail@infoline.spb.ru
Если вы пока не посмотрели видеозапись online-встречи «Рынок продуктов питания: актуальная повестка», которую эксперты INFOLine провели с участниками отрасли уходящим летом, воспользуйтесь ссылкой https://t.me/INFOLine_Foodbot или запросите доступ к нашему YouTube-каналу по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Подробнее о наших исследованиях.
«Производство продуктов питания и напитков России 2023 года». Структура обзора:
- Основные показатели и ключевые события отрасли;
- Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира;
- Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»;
- Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России и бизнес-справки по ним;
- Перспективы развития пищевой промышленности РФ и др.
Получить специальное предложение на покупку обзора
«Агропромышленный комплекс России 2023 года». Отраслевой обзор включает:
- основные показатели и ключевые события отрасли;
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса: мясного и молочного животноводства, птицеводства, выращивания зерновых, зернобобовых и масличных культур, сахарной свеклы, овощей и фруктов;
- конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка в 2022 году»;
- рейтинг и описание крупнейших агрохолдингов России;
- тренды и перспективы развития АПК РФ
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.