Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
753

Поделиться

20 сентября с 15:00 до 17:00 на площадке осенней Международной выставки WorldFood Moscow 2023 соберутся представители пищевой индустрии, чтобы обсудить отраслевую повестку на стратегической сессии INFOLine «Ритейлер и производитель: коллаборация как способ сохранить бизнес».

Встречу откроет специальный доклад INFOLine о состоянии потребительского рынка в целом и продовольственного сегмента в частности.

Модераторы пленарной дискуссии: основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков, а также руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина.

Наряду с коллегами участие в обсуждении примут:

  • Виктор Семёнов, председатель Наблюдательного совета ГК «Белая Дача»,
  • Нгуен Хай Иен Мария, руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании Mareven.

спикеры_Стардогс_белая Дача_Маревен.jpg

Коротко о спикерах встречи.

Виктор Семёнов. Агроном по образованию, в 1980-м попал по распределению в тогда еще совхоз «Белая Дача». Начав карьеру с помощника бригадира, позже возглавил предприятие и вывел его на лидерский уровень – сегодня ГК «Белая Дача» возглавляет сегмент по разработке и внедрению новейших технологий для производства готовых к употреблению свежих салатов и овощных смесей.

В конце 1990-х работал в должности министра сельского хозяйства и продовольствия РФ, в течение трех созывов избирался депутатом Государственной думы РФ, возглавлял комитет Торгово-промышленной палаты РФ по развитию агропромышленного комплекса.

Нгуен Хай Иен Мария. Окончила РЭУ им. Плеханова, в компанию Mareven пришла в 2015 году. Сегодня в зону ее ответственности входят запуск новых продуктов и брендов, включая вывод товаров на новые рынки России, Казахстана, Узбекистана; управление проектами, в том числе cross-функциональное взаимодействие; проектная работа; маркетинговые стратегии.

Не забудьте внести событие в свой деловой календарь и зарегистрироваться на наше мероприятие.

Отправить заявку на регистрацию в качестве делегата аналитической и стратегических сессий INFOLine на WorldFood Moscow 2023 можно по одной из следующих ссылок:

https://t.me/INFOLine_WRR2023_bot

tg://resolve?domain=INFOLine_WRR2023_bot&start=c1686868107165-ds

Или напишите нам на почту retail@infoline.spb.ru

Если вы пока не посмотрели видеозапись online-встречи «Рынок продуктов питания: актуальная повестка», которую эксперты INFOLine провели с участниками отрасли уходящим летом, воспользуйтесь ссылкой https://t.me/INFOLine_Foodbot или запросите доступ к нашему YouTube-каналу по электронной почте retail@infoline.spb.ru

Подробнее о наших исследованиях.

«Производство продуктов питания и напитков России 2023 года». Структура обзора:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли;
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира;
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»;
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России и бизнес-справки по ним;
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ и др.

Получить специальное предложение на покупку обзора

«Агропромышленный комплекс России 2023 года». Отраслевой обзор включает:

  • основные показатели и ключевые события отрасли;
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса: мясного и молочного животноводства, птицеводства, выращивания зерновых, зернобобовых и масличных культур, сахарной свеклы, овощей и фруктов;
  • конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка в 2022 году»;
  • рейтинг и описание крупнейших агрохолдингов России;
  • тренды и перспективы развития АПК РФ

Получить демоверсию обзора

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами