Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Помните наш пост про йогурты Fruttis и рост продаж на 35%? Сегодня мы расскажем, что скрывается за кулисами этого успеха и какие инструменты помогли нам добиться таких результатов. Работа с онлайн-продажами молочной продукции – задача со своими нюансами, но мы в "Аперком" знаем, как преодолеть все препятствия – от логистики до конкуренции. В нашем кейсе с Fruttis мы использовали многогранную стратегию, которая принесла реальные плоды.
Что сделало нашу кампанию уникальной?
· Глубокий анализ данных
Мы составили детальный медиаплан с прогнозом показов, кликов, среднего чека и ROI, чтобы каждый рубль бюджета работал эффективно.
· Креативный подход
Для каждого SKU Fruttis мы создали от 2 до 3 уникальных креативов, адаптированных под все технические требования площадок (более 500 вариантов!). Тщательное тестирование помогло выбрать самые "цепляющие" варианты.
· Оптимизация на каждом этапе
Мы постоянно анализировали результаты и корректировали рекламные кампании, чтобы достичь максимальной эффективности.
· Индивидуальный подход к площадкам
Покорили Ozon с помощью продуктовых полок, бустинга и брендированных баннеров. На СберМаркете сработали приоритетное размещение, рекомендации в корзине и баннеры в приложении.
Хотите узнать больше о том, как мы увеличиваем продажи? Свяжитесь с нами, и мы поделимся своим опытом!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?