Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Практикум «Создание актуальных и коммерчески успешных коллекций в высококонкурентных условиях» с Татьяной Селезневой, экспертом в области моды и коммерческой стилистики, пройдет на деловой программе выставок «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME.
Дата: 12 марта, 2025 г.
Время: 15:00–16:15
Место проведения: Лекторий (пресс-центр)
Организаторы: СОЮЗЛЕГПРОМ
Создание бренда – это не просто разработка красивой продукции, но и формирование уникальной философии и ДНК бренда. В условиях быстро меняющихся предпочтений потребителей и высокой конкуренции важно не только найти свою нишу, но и выстроить стратегию развития, обеспечивающую эффективную экономику проекта. Как это сделать, вы узнаете на практикуме с Татьяной Селезневой
Вопросы для обсуждения:
- создание и развитие бренда домашнего текстиля;
- философия и ДНК бренда;
- стратегия и дорожная карта ее реализации как базис для быстрого роста;
- определение целевых аудиторий в условиях частых изменений потребительского поведения;
- конкурентное поле: отстройка или «красный океан»;
- тренды: применение для развития бизнеса;
- эффективная экономика проекта.
Татьяна Селезнева – эксперт в области моды и коммерческой стилистики с более чем 30-летним опытом ведения бизнеса в модной индустрии, байер и экс представитель бренда Sarah Pacini в России и странах СНГ, ведущий стилист Sollery Fashion и Caterina Leman, бизнес-коуч, аналитик моды и консультант для производителей брендов одежды.
Вход свободный, регистрация обязательна!
Вся деловая программа - на сайте выставки: .
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.