Декоративное изображение
152

Поделиться

Практикум «Создание актуальных и коммерчески успешных коллекций в высококонкурентных условиях» с Татьяной Селезневой, экспертом в области моды и коммерческой стилистики, пройдет на деловой программе выставок «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME.

Дата: 12 марта, 2025 г.

Время: 15:00–16:15

Место проведения: Лекторий (пресс-центр)

Организаторы: СОЮЗЛЕГПРОМ

Создание бренда – это не просто разработка красивой продукции, но и формирование уникальной философии и ДНК бренда. В условиях быстро меняющихся предпочтений потребителей и высокой конкуренции важно не только найти свою нишу, но и выстроить стратегию развития, обеспечивающую эффективную экономику проекта. Как это сделать, вы узнаете на практикуме с Татьяной Селезневой

Вопросы для обсуждения:

- создание и развитие бренда домашнего текстиля;

- философия и ДНК бренда;

- стратегия и дорожная карта ее реализации как базис для быстрого роста;

- определение целевых аудиторий в условиях частых изменений потребительского поведения;

- конкурентное поле: отстройка или «красный океан»;

- тренды: применение для развития бизнеса;

- эффективная экономика проекта.

Татьяна Селезнева – эксперт в области моды и коммерческой стилистики с более чем 30-летним опытом ведения бизнеса в модной индустрии, байер и экс представитель бренда Sarah Pacini в России и странах СНГ, ведущий стилист Sollery Fashion и Caterina Leman, бизнес-коуч, аналитик моды и консультант для производителей брендов одежды.

Вход свободный, регистрация обязательна!

Вся деловая программа - на сайте выставки: .

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами