Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоится в свои традиционные сроки, 10–12 сентября 2024 года, на площадке ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Экспозиция будет расположена в павильоне «Форум», в павильоне 2 (залы 4, 5 и 6), в павильоне 8 (залы 4, 5) и в павильоне 5. Одновременно здесь пройдет выставка «TEXTILE&HOME-2024.Осень» – в павильонах «Форум» и 8 (зал 4). Обе выставки в осеннем сезоне состоятся в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности (организатор – СОЮЗЛЕГПРОМ).
В павильоне «Форум» разместится экспозиция самого большого раздела выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» – трикотажные полотна и ткани для производства одежды, а также коллективный стенд производителей Республики Беларусь.
В павильоне 2 будут представлены разделы «Фурнитура» (залы 4, 5), «Технический текстиль (зал 5), национальные экспозиции Республики Узбекистан (зал 5) и Турции (зал 6). В павильоне 8 разместится салон Textile Print (зал 5), павильон 5 полностью займет национальная китайская экспозиция.
В павильоне «Форум» пройдут основные мероприятия деловой программы выставки, которая также будет организована в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности, объединяющей выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» и «TEXTILE&HOME-2024.Осень». Экспертные сессии и круглые столы, лекции и дискуссии, практикумы и мастер-классы – всего свыше 90 мероприятий с участием более 200 спикеров – соберут участников в Мраморном зале, зале «Южный», а также в Тренд-зоне выставки «ИНТЕРТКАНЬ», которая будет оформлена в павильоне 2 (зал 5). Мероприятия выставки «TEXTILE&HOME-2024.Осень» пройдут в Тренд-зоне, расположенной в Западном зале павильона «Форум». С расписанием мероприятий можно ознакомиться на сайте выставки «ИНТЕРТКАНЬ» в разделе «Деловая программа» – раздел постоянно дополняется, следите за обновлениями!
До встречи на Российской неделе текстильной и легкой промышленности!
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.