Декоративное изображение
144

Поделиться

Дата: 12-14 марта 2025 г.

Время: 11:00–12-30 и 12:45–14:45

Место проведения: «Тимирязев Центр», зал Лекторий и Переговорный зал.

Организатор: СОЮЗЛЕГПРОМ

Вы не только узнаете о новых тенденциях, но и создадите гипотезы и стратегии для своего бизнеса, а затем с помощью нейросетей ИИ переведете их в четкий план реализации. Это возможность не только лучше понять рынок, но и сделать шаг вперед, опережая конкурентов.

Тренды и гипотезы для бизнеса

Эксклюзивный релиз TREND GUIDE 26–27. Узнайте, какие тренды формируют будущее отрасли. Брейншторм инсайтов и разработка гипотез. Вы не просто услышите о трендах – вы создадите гипотезы, которые помогут вашему бизнесу.

Создание уникальной стратегии

Как превратить идеи в стратегию? Практика SWOT-анализа для выявления точек роста и возможностей. Разработка стратегии под вашу нишу. Вы сможете протестировать гипотезы и создать основу для маркетингового продвижения.

Продажи, продвижение, нейросети

Низкобюджетные маркетинговые стратегии. Как привлекать клиентов без огромных затрат? Промты и нейросети в маркетинге. Мы вместе распишем вашу гипотезу в четкий план активных действий.

Разборы от экспертов TRNDlab & BRNDburo

Каждый день вы работаете не с теорией, а со своим бизнесом: строите гипотезы, тестируете идеи, получаете бизнес-разборы от экспертов.

Вы узнаете, как использовать нейросети и промты для автоматизации и усиления маркетинга.

Включает тренд-игру, где вы сразу проверяете свои гипотезы на практике.

Уникальный шанс получить консультации от специалистов TRNDlab и BRND Buro.

Ольга Гущина – бренд-стратег, модератор стратегических маркетинговых сессий, креативный директор, маркетолог визуальных коммуникаций, сертифицированный мастер Спиральной Динамики/ Spiral Dynamics Integral, трендвочер, мультидисциплинарный и диджитал-дизайнер. Основатель тренд-лаб/бренд-бюро TRND & BRND и основатель дизайн-студии REPLICO.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами