Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1787
Поделиться
Выставка WorldFood Moscow открывается в понедельник - получите электронный билет!
16 сентября, в понедельник, открывается выставка WorldFood Moscow. Выставка пройдет с 16 по 19 сентября 2013 года, в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (м. Выставочная).
Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет >>
В выставке WorldFood Moscow примут участие 1600 производителей и поставщиков продуктов питания из 60 стран мира.
Среди участников WorldFood Moscow такие компании, как ТД «Петелино», «Азбука Качества», «Русская рыбная компания», «Макфа», «Белкондитер», «Русская чайная компания», «ЭФКО-Каскад», Скопинский МПК, «Беринг», «РОСПЕТРО», «НатурФудс», «Белая Дача Трейдинг», «Невский кондитер» и другие.
В рамках выставки 16-18 сентября пройдут 6 тематических конференций Российского продовольственного форума:
– Рынок молока и молочной продукции
– Продукция аквакультуры: альтернатива или дополнение добычи
– Плодоовощной бизнес России
– Красное мясо и птица
– Категория свежие фрукты: цитрусовые
– Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий
С новинками участников выставки WorldFood Moscow можно ознакомится в специальной экспозиции конкурса-смотра «Витрина новинок» в Атриум-галерее между павильонами №2 и №8. В этом году свои новинки представляют «Белая Дача Трейдинг», «ТД Сибирская ореховая компания», «Вологодская ягода», «Кондитерская фабрика «А.Даниэль»», Univita, «ТД Петелино», «Вегетория» и другие.
Подробная информация о выставке и деловой программе на сайте
До встречи на WorldFood Moscow!
С уважением,
Дирекция выставки
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?