Декоративное изображение
1 869

Поделиться

В преддверии старта 39-го сезона крупнейшей в России международной b2b выставки индустрии моды CPM - Collection Première Moscow, организатор события - компания ЭКСПО ФЬЮЖН - раскрывает информацию об участниках и статистике проекта.

 

В байерской сессии сезона осень-зима 2023/24 в московском Экспоцентре с 20 по 23 февраля примут участие 600 брендов одежды, белья и аксессуаров из 21 страны, включая Россию, Турцию, Китай, Италию, Францию, Грецию, Беларусь, Казахстан и другие. Рекордные показатели по объему экспозиции продемонстрируют более 300 российских торговых марок и более 150 турецких, превысив допандемийные цифры 2019 года. Организаторы ожидают принять на выставочной площадке свыше 18 тысяч ритейлеров и других отраслевых специалистов.

 

Краткий обзор новых и наиболее заметных участников нескольких сегментов экспозиции: CPM prime - AKHMADULLINA DREAMS, ALEXANDER BOGDANOV, ANNA VERDI, NATASHA DRIGANT; CPM brand corner – SOKOLOVABOGORODSKAYA, ELENA POPOVA, WHITE OCEAN; Made in Russia – BAON, SAVAGE, ELEGANZZA, TRUVOR, YOU, ZOY, GLENFIELD; Made in Italy – BEATRICE .B, SARAH PACINI, LIU JO, ANTONELLA; Made in China – TORRIS, ASTRID, BAIMUNI, VIVICANA, CLASNA, SNOWIMAGE; Made in Turkiye – CARDUCCI, TONY MONTANA, EMILIA RINZI, GUZELLA; Made in Europe – FUEGO, MAT Fashion, TORRAS, TOMO, XD Xenia Design.

 

Важным событием сезона станет возвращение коллективных fashion show участников выставки CPM после 3-летнего перерыва. Показы CPM SELECTED SHOW и MIX & MATCH SHOW состоятся на подиуме в павильоне “Форум”. Гости смогут увидеть коллекции ALEX FUR, ALEXANDER BOGDANOV, ELEGANZZA, FRANCO VELLO, ODALIA и ZAMAN. Кроме того, 22 февраля в 16:30 состоится гала-показ IX Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters при поддержке компании “Ткани Престиж”.

 

Особым вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий в павильоне “Форум” ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. В феврале новые сезонные, межсезонные и круизные коллекции будут презентованы на стендах CATERINA GROUP, LUNA B, LE JOURNAL INTIME, FIGURATA, HAYS, JOHN FRANK и многих других. Всего в выставку войдет более 50 брендов из 11 стран. Многие новинки будут показаны гостям не только в рамках постоянной экспозиции, но и на подиумных дефиле dreams selected show, участниками которых станут ANGEL’S SECRETS, CHANTELLE SOFTSTRETCH, HANRO, LA DEA, LUNA B, SIMONE PÉRÈLE.

 

В рамках спецпроекта поддержки молодых талантов выставки - CPM designerpool - новые коллекции презентуют дизайнеры Фаррух Болтабаев (марка FARRDI) и Ирина Школьная (марка ANNAVIVIANI), а также финалисты конкурса “Адмиралтейская игла” - Иван Бутырский, Екатерина Евменьева (марка SUCCUB) и Сергей Курохтин (марка KUROKHTIN), работы которых объединяет тема экологии, апсайклинга и ресайклинга. Кроме того, все участники спецпроекта проведут коллективный подиумный показ 21 февраля в 17:00 в павильоне “Форум”.

 

Способствуя активному развитию внутриотраслевых коммуникаций, выставка регулярно представляет секцию специализированных учебных заведений, объединенных в раздел CPM school, стенд CPM fashion connect для поиска работы и размещения вакансий, организованный совместно с кадровым агентством “Модное бюро”, а также пространство для поиска подрядчиков по контрактному производству “Биржа контрактов”, работающее при поддержке Московского инновационного кластера i.moscow и Ассоциации РАФИ. Многие годы CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании “Третье Чувство”, имеют возможность ознакомиться со всеми новинкам будущего сезона и поддержать многие бренды.

 

Успешно реализовав реконцепцию бизнес-форума RFRF - Russian Fashion Retail Forum в 2022 году, организаторы выставки представят второй сезон обновленной деловой программы. В ее расписание войдут три потока: конференция RFRF main stage, сессия воркшопов RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Всего четырехдневный бизнес-форум индустрии моды соберет около 100 спикеров, более 1500 гостей и 30 встреч в форматах паблик-токов, воркшопов и лекций. Наиболее ожидаемыми станут сессии по стратегическому бизнес-планированию - с участием Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынка и Romir; по господдержке индустрии моды - с участием Ассоциации РАФИ, Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ, Российского экспортного центра и Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы; по обзору наиболее важных трендов сезона осень-зима 2023/24 - с участием ведущих мировых агентств Carlin, Promostyl, FashionSnoops и Trendsite; а также митап-сессии с участием компаний OZON и Авито. Стратегическими партнерами форума в новом сезоне стали Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынка, Ассоциация РАФИ, медиа-холдинг PROfashion, платформа FashionSfera.ru, платформа Retail.ru, ведущая школа в сфере fashion-образования в России и СНГ — Fashion Factory School, издание Shopping Centers Russia, бизнес-платформа Buybrand, Telegram-канал и агентство Fashion прокачка, а также проект Магазин 4.0.

Следите за новостями CPM, dreams by CPM и RFRF

на официальных сайтах:

 

CPM: cpm-moscow.com

dreams by CPM: dreams-moscow.com

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами