Декоративное изображение
2 416

Поделиться

Выставка «Скрепка Экспо» – это международная мультитематическая B2B-площадка для бизнес-коммуникации ритейлеров и поставщиков канцелярских товаров, продукции для офиса, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, образовательных товаров, сувениров и подарков, товаров для дома и офиса, новогодней продукции.

НОВОСТЬ - «СКРЕПКА ЭКСПО» (2).jpg

Возможности выставки «Скрепка Экспо»

для ритейлеров:

- новые идеи и продукты для расширения ассортимента;

- прямое общение с производителями;

- заключение контрактов на закупку.

для поставщиков:

- демонстрация своих продуктов;

- расширение клиентской базы;

­- предзаказы клиентов.

Подробнее о выставке «Скрепка Экспо» – на сайте

27–29 февраля 2024 года состоялась 31-я Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо»:

самое большое количество экспонентов и посетителей за 20 лет;

присутствие всех лидирующих компаний канцелярской отрасли и ключевых компаний рынка игрушек, сувенирного рынка, новогодних товаров.

Каталог экспонентов

Площадь экспозиций – 16 тыс. кв. м.

Экспонентов – 334 компании, в т.ч. 139 компаний из Беларуси, Китая, Индии и Турции. Распределение по товарным направлениям:

  • канцтовары и товары для хобби и творчества – 48%;

  • игры и игрушки – 17%;

  • сувениры и подарки – 16%;

  • обучение – 10%;

  • дом и офис – 9%.

Посетителей – 11 625 человек, в т.ч. руководители и закупщики розничных и интернет-магазинов, федеральных розничных сетей канцелярских и детских товаров, сувениров и подарков.

Подробнее о 31-й выставке «Скрепка Экспо» – в видео

В рамках выставки состоялся Форум «Главный Канцелярский Вопрос 2024»

Приглашаем:

- производителей и поставщиков канцелярских, детских и сувенирных товаров – стать экспонентом 32-й выставки «Скрепка Экспо» 25–27 февраля 2025 года

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

- ритейлеров – посетить 32-ю выставку «Скрепка Экспо». Открытие регистрации – в сентябре 2024 года.

Подпишитесь на наш телеграм-канал и читайте эксклюзивные новости и репортажи с важнейших отраслевых мероприятий: Telegram

НОВОСТЬ - «СКРЕПКА ЭКСПО».jpg

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами