Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выставка «Скрепка Экспо» – это международная мультитематическая B2B-площадка для бизнес-коммуникации ритейлеров и поставщиков канцелярских товаров, продукции для офиса, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, образовательных товаров, сувениров и подарков, товаров для дома и офиса, новогодней продукции.
Возможности выставки «Скрепка Экспо»
для ритейлеров:
- новые идеи и продукты для расширения ассортимента;
- прямое общение с производителями;
- заключение контрактов на закупку.
для поставщиков:
- демонстрация своих продуктов;
- расширение клиентской базы;
- предзаказы клиентов.
Подробнее о выставке «Скрепка Экспо» – на сайте
27–29 февраля 2024 года состоялась 31-я Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо»:
самое большое количество экспонентов и посетителей за 20 лет;
присутствие всех лидирующих компаний канцелярской отрасли и ключевых компаний рынка игрушек, сувенирного рынка, новогодних товаров.
Площадь экспозиций – 16 тыс. кв. м.
Экспонентов – 334 компании, в т.ч. 139 компаний из Беларуси, Китая, Индии и Турции. Распределение по товарным направлениям:
-
канцтовары и товары для хобби и творчества – 48%;
-
игры и игрушки – 17%;
-
сувениры и подарки – 16%;
-
обучение – 10%;
-
дом и офис – 9%.
Посетителей – 11 625 человек, в т.ч. руководители и закупщики розничных и интернет-магазинов, федеральных розничных сетей канцелярских и детских товаров, сувениров и подарков.
Подробнее о 31-й выставке «Скрепка Экспо» – в видео
В рамках выставки состоялся Форум «Главный Канцелярский Вопрос 2024»
Приглашаем:
- производителей и поставщиков канцелярских, детских и сувенирных товаров – стать экспонентом 32-й выставки «Скрепка Экспо» 25–27 февраля 2025 года
- ритейлеров – посетить 32-ю выставку «Скрепка Экспо». Открытие регистрации – в сентябре 2024 года.
Подпишитесь на наш телеграм-канал и читайте эксклюзивные новости и репортажи с важнейших отраслевых мероприятий: Telegram
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?