Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
21–24 октября 2024 года в Москве в Экспоцентре пройдет международная выставка «Реклама-2024». Это ключевое мероприятие для тех специалистов, кто связан с производством и заказом рекламы. За четыре дня на одной площадке можно будет ознакомиться и выбрать необходимые вашему бизнесу рекламные технологии и услуги от контента и продвижения до производственного оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации.
Выставка «Реклама-2024» – это:
- 200+ экспонентов, которые демонстрируют оборудование и материалы для производства рекламной продукции, led-экраны, световые табло, вывески, праздничные световые конструкции, цифровая печать, мерч, а также агентства, предоставляющие услуги брендинга, маркетинга.
-
17 000+ B2B-посетителей, среди которых крупнейшие рекламно-производственные компании, рекламные и маркетинговые агентства, промышленные предприятия, компании сферы оказания услуг и электронной торговли, ритейлеры и др.
-
Три дня деловых мероприятий на актуальные темы.
Среди мероприятий:
В рамках Форума «Матрица рекламы» – «День брендинга»; «Out-of-home, мерч и posm: перспективы и вызовы 2025»; Digital-маркетинг и AdTech.
А также «Искусственный интеллект: инструменты, возможности, перспективы» и «Культурный код в рекламе брендов», конференция «Cайнфорум «ВизКом».
Для посещения выставки и мероприятий деловой программы необходимо получить билет на сайте выставки по ссылке.
Больше информации на сайте.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?