Декоративное изображение
572

Поделиться

АО Экспоцентр.jpg

21–24 октября 2024 года в Москве в Экспоцентре пройдет международная выставка «Реклама-2024». Это ключевое мероприятие для тех специалистов, кто связан с производством и заказом рекламы. За четыре дня на одной площадке можно будет ознакомиться и выбрать необходимые вашему бизнесу рекламные технологии и услуги от контента и продвижения до производственного оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации.

Выставка «Реклама-2024» – это:

  • 200+ экспонентов, которые демонстрируют оборудование и материалы для производства рекламной продукции, led-экраны, световые табло, вывески, праздничные световые конструкции, цифровая печать, мерч, а также агентства, предоставляющие услуги брендинга, маркетинга.

Подробная тематика выставки

  • 17 000+ B2B-посетителей, среди которых крупнейшие рекламно-производственные компании, рекламные и маркетинговые агентства, промышленные предприятия, компании сферы оказания услуг и электронной торговли, ритейлеры и др.

  • Три дня деловых мероприятий на актуальные темы.

Среди мероприятий:

В рамках Форума «Матрица рекламы» – «День брендинга»; «Out-of-home, мерч и posm: перспективы и вызовы 2025»; Digital-маркетинг и AdTech.

А также «Искусственный интеллект: инструменты, возможности, перспективы» и «Культурный код в рекламе брендов», конференция «Cайнфорум «ВизКом».

Для посещения выставки и мероприятий деловой программы необходимо получить билет на сайте выставки по ссылке.

Больше информации на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами