Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 7 по 9 сентября в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 10-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Осень». Юбилейное мероприятие проходило в рамках первого осеннего сезона «Форума текстильной и легкой промышленности России». Главный акцент экспозиции и деловой программы был сфокусирован на успешном опыте российских региональных компаний в вопросах обновления отрасли, поддержке эффективных производственных проектов, межрегиональной интеграции и сотрудничестве, как инструмента ускоренного развития и повышения конкурентоспособности отрасли, международной кооперации и экспорта.
Востребованность мероприятия показали рекордные количественные показатели:
· на площади 8 400 кв. м самого современного павильона 2 ЦВК «Экспоцентр»
· 230 компаний из 14 стран мира: России, Белоруссии, Узбекистана, Германии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Турции, Китая, Республики Кореи, Индии, Малайзии, Сирии, Японии.
· две национальные экспозиции – из Турции и Узбекистана;
· 9 370 профессионалов отрасли посетили экспозицию;
· на 38 мероприятиях деловой программы было зарегистрировано более 1 500 участников onsite и плюс 1 199 online .
Торжественное открытие выставки прошло с участием Олега Бочарова, заместителя министра промышленности и торговли РФ; Владимира Падалко, вице-президента Торгово-промышленной палаты РФ, Алексея Вялкина, генерального директора АО «Экспоцентр»; Андрея Разбродина, президента Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ), Марии Юргелас, управляющего директора Управления развития секторов экономики и цифровой трансформации Российского союза промышленников и предпринимателей.
Церемония открытия ознаменовалась важным событием – был подписан меморандум о сотрудничестве между Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и Белорусской ассоциацией предприятий легкой промышленности. Андрей Разбродин и Наталия Мурашко выразили надежду на успешное сотрудничество и развитие отношений двух стран в сфере легкой промышленности, закрепленное соглашением.
В ходе мероприятия неоднократно звучали слова поздравления с юбилеем в адрес выставки, пожелания успешной работы и продолжения того роста, который показывает «ИНТЕРТКАНЬ» в последние сезоны. К поздравлениям присоединились президент белорусского концерна «БЕЛЛЕГПРОМ» Татьяна Лугина, а также – посредством видеомоста – зарубежные коллеги: региональный директор по развитию в Istituto Marangoni Milano Дамиано Антонаццо из Италии и Маттейс Крити, генеральный секретарь IAF – International Apparel Federation (Нидерланды). Во время торжественного открытия состоялось награждение победителей профессионального конкурса INTERFABRIC-2021. В номинации «Структуры и поверхности» члены жури лучшей выбрали продукцию компании «Анхель», в номинации «Устойчивое развитие» – Свердловский камвольный комбинат, в номинации «Отделка и декорация» – Bordo Tekstile и в номинации «Рисунок» - «Универсал текстиль». Награждали победителей Олег Бочаров и Андрей Разбродин.
Высокую оценку выставка «ИНТЕРТКАНЬ» получила от Министерства промышленности и торговли РФ, которое традиционно оказывает поддержку текстильному форуму, проводимому Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ), а также от Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, представителей крупного отраслевого бизнеса.
«Крайне важно демонстрировать позитивные тенденции развития отрасли, – сказал Олег Бочаров. – Министерство планирует поддерживать все направления, которые развиваются сегодня. Главным для нас сейчас является техническое перевооружение предприятий. Но при этом нам нужно постоянно усиливать критерии, так как количество заявителей постоянно растет, поэтому для нас важны приоритеты при выделении субсидий. Мы будем развивать все то, что связано с массовым потреблением продукции всех направлений отрасли. Но дальнейший прирост возможен только при честном и открытом диалоге и взаимодействии между всеми заинтересованными участниками. «ИНТЕРТКАНЬ» позволяет создать общее впечатление о состоянии дел в отрасли. Минпромторг всегда ее поддерживал и готов продолжать эту практику».
«Уверен, что выставка «ИНТЕРТКАНЬ» даст импульс дальнейшему движению на рынке легкой промышленности России, – считает Владимир Падалко. – Радует, что на выставке присутствуют практически все наши российские производители, они представляют шикарные изделия, шикарные ткани, которые хочется покупать, которыми хочется оперировать. Радует, что здесь, на выставке, много и иностранных компаний. Мы всегда готовы помогать промышленникам, так как понимаем, что легкая промышленность – одна из наиболее чувствительных отраслей. Хочу заверить организаторов: мы всегда найдем точки соприкосновения и всегда будем на страже ваших интересов, так как Торгово-промышленная палата всегда рядом с теми, кто производит, кто потребляет продукцию легкой промышленности, кто занимается развитием отрасли».
Экспозиция выставки «ИНТЕРТКАНЬ» получилась яркой и представительной. Самыми заметными были стенды таких компаний как: «МИРтекс», Брянский камвольный комбинат, Свердловский камвольный комбинат, «КотМарКот», «Мех Оретекс», «Пигмент», ТД «Коттон Пром», «Эксуви», «Миассфурнитура». О высоком уровне организации мероприятия свидетельствуют отзывы участников выставки.
«Мы привезли свою продукцию из Ивановской области, – рассказывает Анна Степанова, руководитель отдела дизайна компании «МИРтекс», крупнейшего производителя трикотажного плотна в России. – Мы уже не первый год участвуем в выставке «ИНТЕРТКАНЬ». Это прекрасная возможность заявить о себе как о российском производителе, найти новых заказчиков. 2020 год был достаточно тяжелым для нас для всех из-за ковида, мы долгое время находились в изоляции. Выставка – это возможность встретиться и пообщаться вживую».
«Для нас выставка «ИНТЕРТКАНЬ» – это важный шаг на пути продвижения бренда, – говорит Вера Илюшина, менеджер компании «Коттон Пром». – На российском рынке компания «Коттон Пром» присутствует уже более 12 лет, мы гордимся своей продукцией: она популярна не только в нашей стране, но и в Европе. На «ИНТЕРТКАНИ» мы выставляемся не в первый раз, но к участию готовились основательно – на протяжении двух месяцев отбирали образцы, продумывали оформление стенда. Участие в выставке связано у нас с большими ожиданиями: мы планируем выйти на новые рынки, рассказать о себе всем, кто о нас еще не знает. Наша цель – привлечь новых клиентов, использовать прекрасную возможность еще раз заявить о себе».
В этом году посетительская аудитория порадовала не только рекордным для выставки количеством гостей, но и качественным составом. С уверенностью можно говорить, что случайных людей среди посетителей практически не было, на выставку приехали профессионалы отрасли, причем каждый нашел то, что ему было необходимо.
«Мы впервые на этой выставке, приехали просто посмотреть, но в итоге нашли много серьезных поставщиков, с которыми, надеемся, будем продуктивно работать», – рассказывает Эдуард, бизнесмен из подмосковной Коломны.
«У меня замечательные впечатления о выставке: очень много производителей, много разнообразной продукции, много полезных мероприятий. Приехав сюда, я нашла очень много полезного для себя, для своего бизнеса», – говорит Виктория, предприниматель из Москвы.
«Я постоянно приезжаю на «ИНТЕРТКАНЬ» для того, чтобы найти новых клиентов для своего бизнеса. Как всегда, очень довольна – большое количество производителей, широкий ассортимент. Отдельно хочу отметить организацию выставки, которая, как всегда, проходит на высшем уровне», – поделилась Элеонора, владелица торгового предприятия из Санкт-Петербурга.
Проходившую вместе с «ИНТЕРТКАНЬ» выставку контрактных швейных производств FACTORY OUTSOURCE WEEK посетили более 1 200 ЦЕЛЕВЫХ специалистов. 100% ХОРОШО и ОТЛИЧНО – такие оценки поставили выставке участники FACTORY OUTSOURCE WEEK. По их словам, выставка показала следующие результаты:
· более 900 деловых контактов состоялось на выставке;
· более 600 НОВЫХ деловых контактов осуществилось на выставке.
Деловая программа выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Осень» прошла в рамках «Форума текстильной и легкой промышленности России» и была объединена общей темой «Развитие легкой промышленности России: опыт регионов».
Ключевым мероприятием стала панельная дискуссия «Текстильная и легкая промышленность: новые отношения в постпандемийном мире – опыт и успех российских регионов». Основные выводы, сделанные экспертами, – это необходимость увеличения кадрового потенциала отрасли, более активное внедрение цифровизации в розничном бизнесе, реализация инновационных проектов в регионах, усиление различных форм госрегулирования, в том числе мер по предотвращению и выявлению контрафакта, а также повышение конкурентоспособности отрасли.
Не менее важным событием форума стала дискуссия «Нетканые материалы, сырье и готовая продукция», на которой представители различных направлений легкой промышленности обсудили злободневные вопросы, касающиеся как подготовки сырья для производства нетканых материалов, так и создания готовых изделий из них. По видеосвязи к обсуждению присоединилась Вероника Бобровская, замдиректора Департамента легкой и лесоперерабатывающей промышленности Минпромторга России. Она отметила, что подобные обсуждения очень важны, так как задачи, которые ставят перед собой Минпромторг и организаторы выставки, являются общими для развития отрасли.
В рамках деловой программы также обсуждались острые кадровые вопросы, стоящие перед индустрией, поднималась тема важности рекламного продвижения производств, рассматривались практические способы аналитики в текстильном дизайне и способы нейтрализации влияния мировых событий на отечественный дизайн, обсуждались тренды текстильного дизайна в стране и в мире.
Дальнейшее развитие на выставке получили специальные экспозиции салонов Textile&Home и Textile Print. Большое внимание аудитории привлек Салон TEXTILE&HOME, который в рамках выставки представил не только отдельную экспозицию, но и блок специализированной деловой программы в конференц-зале «Диспут». Программа включила в себя множество практико-ориентированных мероприятий, интересных дизайнерам по текстилю и интерьеру, декораторам, проектировщикам, представителям бизнеса в области домашнего текстиля, а также встречи со знаменитыми экспертами в области дизайна, текстиля и легкой промышленности в целом.
В рамках деловой программы Textile Print Salon прошли деловые встречи российских производителей цифровой печати по текстилю для заключения партнерских соглашений. В деловой программе самой выставки «ИНТЕРТКАНЬ» состоялись различные по формату мероприятия. Представители правовых и финансовых институтов обсудили новые возможности развития бизнеса в современных условиях; байеры, предприниматели и крупные бизнесмены российского легпрома проанализировали выставочную деятельность с точки зрения возможностей для продвижения товаров; представители отраслевых образовательных организаций – колледжей, университетов и авторских школ, – обсудили реальные перспективы выбора профессии дизайнера.
Главной целью выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Осень» было объединение отраслевого сообщества с целью демонстрации передовых достижений текстильной промышленности и одновременно серьезной проработки вопросов развития индустрии. Подводя итоги осеннего сезона, можно сказать, что заявленная цель достигнута, остается лишь, как говорит президент СОЮЗЛЕГПРОМа Андрей Разбродин, «совершенствовать и улучшать выбранный формат – на том базисе, который у нас уже есть».
И организаторы выставки уже сегодня готовятся к проведению весеннего сезона выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2022.Весна», который, напомним, будет посвящен решению стоящих перед отраслью задач стратегического характера.
Ждем вас в «Экспоцентре» 14–16 марта 2022 года
на 11-й Международной выставке «ИНТЕРТКАНЬ»!
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.